Рождение в новом мире
Вдаваться в сюжетные перипетии благородному джедаю непозволительная
роскошь. Мы столько раз рождались под небесами новых миров, столько раз
видели их закаты и умирали что бы снова родиться в следующих. По
большому счету нам уже все равно.
Сюжет Ter-ы как и любой современной mmorpg прост - вы хороший, а
значит спаситель мира, "йаркая личность никаквсе", а значит меч в ваши
ладони и твердой походкой бег в направлении полянки, дубасить
кабанчиков. Как? Вам не сообщили что все великие свершения начинаются с
кабанчиков? )
Но перед геноцидом копытных нам надо создать себя. Редактор
персонажей заслуживает отдельной темы, он просто отличный и сильно
напоминает улучшенный Aion-овский с единственным грамотным отличием -
нельзя регулировать размеры тела и рост (игроки Aion помнят как сложно в
масс пвп разглядеть очередную пигалицу высотой в метр). Разработчики
очень долго полировали каждую расу, рассматривать их одно удовольствие,
даже крайне пидорастичные эльфы смотрятся эстетично (одним словом
эльфы), а уж куда опускаются руки при взгляде на красавиц Кастаник, чьи
хайгрейд доспехи умещаются в размер самого откровенного купальника,
Эльфиек в нижнем белье, даже хуманши очень и очень красивые ... Есть
даже педоняшки и педомишки, но он и них еще поговорим.
Я привычно создал человека:
Проигравшись с конструктором мы смотрим невзрачный ролик про
очередное ТЫ ДОЛЖЕН ВСЕХ СПАСТИ!!1 и наконец дислоцируемся в стартовую
локацию.
Руки заучено проверяют управление. За секунду клавиша М пролистывает
карту, I - инвентарь, прощелкиваем треугольник ADW и наш аватар послушно
крутится по сторонам, пробел, о чудо, работает - наш протеже прыгает
(фанаты Lineage 2 от неожиданности икнут, а WoW-ер и не поведет и
бровью). У кабанчиков сегодня явно плохой день.
Но не тут то было, Tera представляет собой игру следующего поколения
как в графическом так и в контентном смысле. Ее начало адаптировано для
казуальной аудитории и призвано не отпугнуть вашу девушку, маму или
младшую сестру. Забегая вперед скажу что бы вы не спешили в суждениях,
игра сладко стеллит, что бы потом обрушить на вашу голову такой
привычный, а для многих любимый Корейский задрот-хард-мод. Но это будет
через пару дней, а пока мы приплыли на корабле туда, где нас очень ждут!
Не вооруженным глазом видно что туристическая поездка в Геленджик
омрачилась непогодой, небо в тучах, шезлонги поломаны, в море нассато,
контингент на пляже пьян и что то мычит по-русски с акцентом.
портвейн не донесли, свадьба не удалась
Тем не менее в минибаре осталось несколько бытулок красного и две пустые салатницы.
На банане не катают, катают на лодках, но почему то на месте:
гребем на месте на 1-2-3
Это и смешно и грустно одновременно. Игра представляет из себя очень
красивый, лощеный и выверенный до каждого кустика, но, черт побери,
ко-ри-дор.
Я не случайно сравнил ее в своей первой статье с Фейблом и Ведьмаком.
Мир создает видимость простора, но на самом деле он бутафорный, пустой,
не живой. Мои попытки заплыть за галеон не увенчались успехом, нырнуть в
пучину вод - снова облом, залезть на скалу и убиться от досады открытия
тоже нет. Перед нами четко структурированный, казуально адаптированный,
очень красивый кукольный Театр, я еще раз подчеркиваю слова "очень" и
"красивый".
С другой стороны так можно сказать про любую игру, ведь оживляет ее
не пыльца Урфина Джуса, а мы - игроки и чем больше нас, тем
стремительнее бежит по венам игры кровь, тем больше она походит на
реальность. Мы и есть кровь, а дорогие и коридоры её вены. Какой бы
плохой не была любая игра, с какой бы отвратительной графикой или даже
без нее ее бы ни создали, тысячи игроков способны на чудо. Это я вам как
один из первых игроков браузерного Бойцовского клуба говорю (мы "играли
в текст", мы жили в нем).
Но вернемся к нашему Гладиатору и закончим с ним стартовый коридор. В
нем как для молодого бойца-казуала нас научат бегать по NPC, лазать по
лестницам (очень полезный навык в дальнейшем), убивать нежить и "элиток"
- это такие большие и сложные мини-босы. В одном месте даже предлагают
навернуть из чана свежего говнеца (ну а что еще кушают злые силы?):
мне иногда кажется что вся проблема зла именно в их рационе. А вы били бы благодушны соблюдая подобную диету?
И уже можно было бы совсем огорчится если бы не великолепная
нонтаргет система боя, пока ее сложно прочувствовать, мы лишь судорожно
клацаем на все скилбары и вертимся как волчок (эффектно, но бесполезно).
Ни о каком кпд или выверенных комбинациях речи не идет, они есть, но мы
ими пользоваться еще не умеет. Я умер раз пять, пока мои NPC друзья
запилил жирного Демона.
если не бегать вокруг монстра и не заходить с тыла, вовремя отбегая, умирать придется постоянно
Но вот Бос повержен, нам дают путевку в Санаторий, летающего пегаса и
отправляют залечивать душевные раны на остров любви и счастья и вечного
лета, так ярко контрастирующего с предшествующей мрачностью, отчаяньем и
смертью.
в живую дух захватывает
Телепорт реализован в духе кина Назад в Будущее, Лангольеров и
ЛСД-шного прихода. По молодости мы опдалбливались "жарехой" и втыкали в
эквалайзер Винампа (олдфаги оценят красоту идеи).
перехожу на сверхзвуковую!
И вот на третью платформу пребывает наш летающий конь и мы понимаем - играть в Ter-у очень хотим:
надо сказать грудь у всех женских персонажей выше всяких похвал. Полигонов не жалели!
Такой няшности, кавайности, радужности сложно вспомнить хотя бы одной
mmorpg современности. Остров божественен и прекрасен; в небе бегут
облака, колосятся пестрые цветы, возвышаются монументальные элементы
местного зодчества, над травкой пархают стада бабочек, а ультрамариновое
древо жизни венчает композицию рая. Одним словом санаторий что надо
-"Пять звезд, олинклюзиф"
Так и хочется прокричать - ВОТ ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ WoW, выйди он в 2012 году!
От радости мы с Сергеем Быковым станцевали разудалую джигу (социалки в игре как в WOW очень смешные)
"ОП-ОП-ОП, цыганочка с выходом"
Дальше сервис предлагает все тоже самое что и везде. Мы можем капать
камни, можем не капать камни, можем собирать жареху (варианта не
собирать жареху нет, жареха это наше все!), пугать крабом светящиеся
кристаллы и лазать за кокосами по лианам.
и как такую тушу лианы держат
NPC радушно выдадут вам квест на кабанчиков и любовно отметят его на
карте. Все очень доходчиво, красиво, интуитивно понятно, можно даже не
читать. Кстати NPC очень сексуальные:
смотри ей в глаза!
Кабанчики наши лучшие друзья:
хрю-хрю-хрю, мои сладкие отбивные
Правда по мимо кабанчиков даже в стартовой локации есть монстры покрупнее, дать на орехи вам могут, зевать нельзя.
в кадр не вошел кирпич
Монстры пассивно агрессивные, могут просто поскалить на вас зубы
(смотрится забавно), а могут разок пнуть - мол шел бы ты отсюда парень.
из дерева льется нефть 0.о
Но хуже монстров были эльфы, вы только посмотрите на этого красавца в голубых семейниках:
Кто эти люди, играющие за подобного аватара? Что у них в голове?
Испугавшись своих мыслей я покрепче сжал булки и не стал вытаскивать
пробку. Будучи ярым геяненавистником, захотелось удавить гадину, но увы,
свободное PvP и PK доступно только ближе ко второму десятку уровней
(иначе геноцида нубов не избежать).
эльфа охраняла высокоуровневая педоняшка )
Был ясный полдень, в прочем тут всегда ясный полдень и мы с Быковым
проголодались, решили отправится на охоту, тем более нам выдали квест на
лосей.
Лоси не заставили себя долго искать и мы с удовольствием зажарили одного;
вам с кровью или хорошо прожаренный?
Лось подгорел (сергей перестарался). Сели трапезничать и любоваться красотами.
по небу лениво бегут облачка, все мерцает, релакс
А они-красоты есть, ну вот например посмотрите ему в глаза, разве не прелесть?
- слышь, молоко есть? -А если найду?
Шутки, шутками, а первое впечатление от игры очень сильное и
положительное. Ты как молодой любовник, впервые пришедший на свидание с
незнакомой девушкой и в процессе вашего вечера открывший в ней много
прекрасных сторон.
И деревни у девушки изящные:
И водопады высокие (вот куда надо ходить на виртуальное свидание, это я вам как La2 пикапер говорю ;))
лошадку дают в самом начале, затем ее можно грейдить и получать других маунтов
И леса густые с зайчиками, белочками и маленькими злобными дедами морозами (позже расскажу).
удивительно, в игре есть кошки-игроки (раса Попори) и кошки как домашнии животные. Тупик эволюции? )
И так заболтался, еще очень много контента предстоит изучить; у меня
кач стынет. Увидимся на просторах Ter-ы в следующем выпуске наших
Хроник! Я полетел!