Четверг, 26.12.2024, 17:39

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание карт


Правильное размещение vcd-файла на карте

Правильное размещение vcd-файла на карте

В этом туториале я расскажу вам, как использовать свои vcd-файлы, созданные в Faceposer, на вашей карте.

1) Загрузите карту, в которую хотите вставить vcd-файл:

loadmap8as.jpg


2) Потом создайте где-нибудь на карте NPC, здесь я буду использовать npc_citizen.

3) Назовите NPC также, как и актера, созданного в ФП(фэйспозере), иначе ничего не получится:

npcname0pn.jpg


4) После создайте енитю logic_choreographed_scene(можете размещать ее, где угодно, но лучше рядом с вашим NPC)

5) Дайте ей любое имя. Затем в настройках logic_choreographed_scene нажмите browse и выберите свой файл, созданный в ФП.

6) Теперь вы должны указать цель этой ентити, у нас это будет только что созданный npc_citizen.

entity9rs.jpg


7) Затем создайте ентитю trigger_once, она будет включать нашу logic_choreographed_scene ентитю.

8 ) В пропертях этого триггера создайте аутпут.  поставьте свойства, как на скрине(вот идиот, не мог скрин еще размытее сделать!-прим переводчика)(My output named: OnTrigger, Target entities named: имя ентитиlogic_choreographed_scene, Via this input: Start):

final9fq.jpg



9) После этого запустите карту, когда вы активируете этот триггер, наш NPC будет выполнять то, что должен был делать в ФП.

Можете посмотреть учебное видео : [1] (http://www.hl2world.com/bbs/download.php?id=1568)

Автор: Entity
Перевод AndrewDragon`а
Приятного вам маппинга:)


Взято с www.hl2world.com

Категория: Создание карт | Добавил: SuperStart (18.09.2010)
Просмотров: 2078 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024