Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Скачать программы для разработки и редактирования карт-уровней Half-Life и CS 1.6
У нас вы сможете скачать раритетные программы (все скопированы на наш сервер) для разработки и редактирования карт-уровней, скинов, текстур и моделей Half-Life и CS 1.6 такие как VHE, jeds half life model viewer, half life launcher и многие другие
Главная » Файлы » Программы Half-Life |
|
В категории материалов: 60 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Набор из 3-х небольших программ (а в действительности двух), которые
позволяют создавать из BMP-картинок WAD-файлы с текстурами. В составе
архива находятся следующие программы: Makels.exe — для создания скрипта,
Qlumpy.exe — для компиляции картинок в WAD-файл и Makewad.bat — обычный
bat-файл для автоматизации процесса.
|
Программа для создания и редактирования текстур и текстурных библиотек
(WAD-файлов), понимает большое количество графических форматов, также
может выполнять роль PAK-эксплорера (*.pak — это архив, в котором
содержится большое количество файлов (звуки, модели, спрайты),
необходимых для Half-Life).
|
Утилита для нахождения дырок (ошибок LEAK) на карте. Ошибка LEAK,
пожалуй, самая нелюбимая среди начинающих мапперов, т.к. допустить ее
легко, а вот исправить (а точнее обнаружить) бывает порой очень
непросто.
|
Утилита для экспорта/импорта из BSP-карты информации об энтити-объектах
(утилита входит в состав официальных компиляторов ZHLT 2.5.3). При
помощи этой программы можно изменить свойства любого энтити-объекта, не
компилируя карту заново. Для работы программы утилиты ZHLT не нужны.
|
Помимо официальных утилит Зонера существует набор компиляторов,
разработанный на основе ZHLT. Набор носит название ZHLT Custom Build.
Данные компиляторы обладают рядом преимуществ перед официальными ZHLT.
|
Лучший на сегодняшний день набор компиляторов для преобразования карты в
понятный для Half-Life формат (BSP). В архиве также находится утилита
Ripent и документация на английском языке.
|
Расширенный Game Definition File, содержащий информацию о новых
энтити-объектах, поддерживаемых в CS 1.6 (env_snow, env_rain,
env_smoker). Однако данный FGD не использует всех возможностей редактора
Hammer 3.5 (beta) и компиляторов ZHLT 2.5.3-1.7
|
Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на
картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В файле содержится
информация обо всех объектах (и их свойствах), доступных для
использования в Counter-Strike.
|
Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на
CS картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В данный FGD
включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и др.), а также имеется
поддержка показа моделей прямо в редакторе карт и плюс ко всему
поддерживаются все новые возможности как редактора Hammer, так и утилит
ZHLT 1.7.
|
Бета-версия официального редактора карт Hammer. Обо всех отличиях от
версии 3.4 Вы можете прочитать в разделе Учебник. ВНИМАНИЕ! Для работы
сначала нужно установить Hammer 3.4, а затем заменить EXE-файл на версию
3.5.
|
| |
| | |
|