Четверг, 21.11.2024, 12:53

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [4]
Half-Life:Star-X [3]
Модификация для Half-Life
Новые Карты CS КС 1.6 Counter-Strike Скачать [10]
Новые прикольные Карты CS КС 1.6 Counter-Strike Скачать
Программы Half-Life [60]
Half-Life Design
Учебники и статьи [7]
Для Half-Life
Sprit of Half-Life [16]
Модификация для Half-Life
Эмуляторы Сега и Денди [5]
Sega & Dandy Emulators
Игры SEGA и DANDY Эмуляторы PC для компьютера скачать [8]
Игры SEGA и DANDY Эмуляторы PC для компьютера скачать
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Файлы » Учебники и статьи

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Учебники и статьи | Просмотров: 5080 | Загрузок: 1476 | Добавил: SuperStart | Дата: 12.09.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Учебники и статьи | Просмотров: 5322 | Загрузок: 1325 | Добавил: SuperStart | Дата: 12.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебники и статьи | Просмотров: 5391 | Загрузок: 1436 | Добавил: SuperStart | Дата: 12.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

http://braindamage.3dn.ru/img/tutor_post/cs-mapper_logo.jpg
Учебники и статьи | Просмотров: 23607 | Загрузок: 2280 | Добавил: SuperStart | Дата: 12.09.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Офф-лайн версия учебника по картостроению в редакторе HAMMER. Этот учебник создан на основе большинства статей, расположенных на сайте poligon.counter-strike.ru. Учитывая то, что этот учебник собрал в себе все статьи, хинты, подсказки, правила и тд. можно заключить, что прочитав его от начала и до конца вы будете иметь полные знания о картостроении и всему, что связано с ним. Так же этот учебник может помочь как новичку, так и продвинотому мапмейкеру.

И так, Вы узнаете:

Вы получите общие понятия о VHE (VALVe HAMMER EDITOR)
Какие программы нужны для создания полноценной карты и где их брать
Что такое компиляция, зачем она нужна и как ее правильно настроить
Примеры создания отдельных частей карты (неровные поверхности, вода, двери, продвинутое небо и тд.)
Списог всех энтитей из expert_counter-strike.fgd
И многое другое!

Но помните, что Полигон посвящен только моду для Half-life - counter-strike. Следовательно мы и будем работать для вас по этой игре, но будут статьи и не только по CS. Удачи в создании настоящих карт!
Учебники и статьи | Просмотров: 4380 | Загрузок: 1372 | Добавил: SuperStart | Дата: 12.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Данный файл содержит материалы с когда-то существовавшего в Сети, популярного сайта Counter-Strike Mapping, посвященного созданию карт для Half-Life: Counter-Strike.

В разделе "Туториалы" содержатся авторские  материалы по картостроению. В них раскрываются многие аспекты картостроения начиная с самого нуля. Так что каждый, кто еще ни разу не пробовал создавать карты, быстро научится это делать ;)

Раздел "Статьи" содержит материалы от разных авторов, посвященные различным темам картостроения.

Раздел "Entities" содержит справочник по всем объектам entities в Counter-Strike.

В разделе "Старые материалы" содержатся мои старые туториалы по маппингу. Так как я писал их еще тогда, когда сам только начинал заниматься картостроением, то нетрудно догадаться что там имеется довольно большое количество ошибок и неверных утерждений. Но несмотря на это, "мусором" данные материалы считать нельзя. Они во многом дополняют раздел "Туториалы".
Учебники и статьи | Просмотров: 3544 | Загрузок: 1276 | Добавил: SuperStart | Дата: 12.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по MilkShape3D
  1. Создание модели SPAS12
  2. Анимация
  3. Основы создания анимации
  4. С чего начать?
  5. Cоздание лестницы
  6. Импортирование объекта из Hammer в MilkShape 3
  7. Интерфейс
  8. Интерфейс Milk Shape 3D
  9. Компилируем модель с прозрачной текстурой
  10. Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x
  11. Создание первой модели
  12. Создание червячка
  13. Делаем скелет для модели
  14. Используем команду Spherify
  15. Используем прозрачность
  16. Oписание команд QC
  17. Текстурируем модель
  18. Текстурирование в Milk Shape 3D
-------------------------Туторы в формате doc-------------------------
  1. Interface
  2. Modeling
  3. Основы

Учебники и статьи | Просмотров: 4927 | Загрузок: 1510 | Добавил: SuperStart | Дата: 12.09.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024