Ripent - консольная программа, поставляемая с полным комплектом компиляторов ZHLT начиная с версии 2.5.3.
Она позволяет экспортировать информацию, относительно entity-объектов из
готового *.bsp* - файла карты в отдельный *.ent* - файл.
После редактирования, с помощью того же Ripent, *.ent* - файл
импортируется обратно в *.bsp* - файл, тем самым внося изменения в уже
готовую карту, без её декомпиляции.
GUI Ripent - Визуальная оболочка для Ripent. GUI - Graphical user
interface(Графический пользовательский интерфейс). Благодаря этой
оболочке работать с Ripent намного удобнее, потому что не нужно самому
писать параметры к Ripent.exe - достаточно просто указать файл и все его
параметры вы увидите во встроенном текстовом редакторе. После их
изменения их также легко внести с помощью кнопки "Сохранить". |