Текст обновлен: 2009.08.22
Вышло долгожданное обновление (Service Pack 3) нашумевшего REVOLUTiON
CSM SourceSDK. Напомню что это SDK который работает без Steam клиента и
не нуждается ни в каких Steam аккаунтах. Также, с помощью этого пакета,
вы сможете запускать свои Source игры в офф-лайне. Пакет не содержит
ланчеров и не требует каких либо настроек фаервола для нормальной работы
SourceSDK. В этот пакет входят много дополнительных инструментов, что
делает этот пакет «all inclusive», то есть, установив REVOLUTiON CSM
SourceSDK SP3, вы будете вооружены инструментами для маппинга под
Half-Life 2 до зубов.
Как и в предыдущей версии, обновленный SourceSDK может работать как без
Source игр вообще (он имеет все необходимое для работы), так и
автоматически использовать GCF игры от вашего Steam (вам даже не нужно
их распаковывать).
| REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 включает:
SourceSDK (Version from June 18, 2007):
- Hammer Editor (Build 3700)
- Model Viewer (Build Dec 11 2006)
- Face Poser (Build May 14 2007)
etc.
Compiling / DeCompiling:
- Tool Compiling WoS (Build Apr 2007)
- TCG Compiler (Version 4.0.1)
- CST GUI Compiler (Version 2.1.0.2)
- Batch Compiler (Version 3.1.2)
- VMEX DeCompiler (Version 0.98f)
Content Manage:
- PakRat (Version 0.95)
- EntSpy (Version 0.8)
- Map Analyst MAN (Version 2.5)
- WinBSPZip (Version 0.2.1)
- GCFScape (Version 1.6.4)
- Object Viewer (Version 1.0.0 Alpha 13)
Texturing:
- VTF Explorer (Version 1.31)
- VTF Edit (Version 1.2.3)
- VTF Tool (Version 0.5 beta)
- VTEX GUI (Version 0.51 beta)
- VMT Create (Version 1.0.0)
- Normal Map Generator
- AUTO SEAMER (Version 1.0.1)
Modeling:
- Studio Compiler (Version 0.3a)
- GUI StudioMDL (Version 2.1)
Terrain:
- Terrain Generator (Version 3.0.5)
- DispGen (Version 0.1A)
А так же:
- REVOLUTiON SteamEmu v7 позволяющий запускать ваши Source игры (GCF/Extracted)
- Исходники примеры карт (sourcesdk_content)
- Custom Source Tools (CST) 1.1 компиляторы (Компилят карту в BSP 19)
- Дополнительные FGD файлы для HL2, HL2DM, CSS, DODs
- VTF Shell Extensions 1.3 (Отображение материалов VMF в виде миниатюр в Проводнике)
- VTF Format (Плагин устанавливается для всех найденных на компьютере версий Photoshop) |
Изменения в SP3:
[-bug] Fixed bug in GameConfig.default with incorrect path to compilers for CSS ("%sourcesdk%\bin\vbsp.exe" instead of "%sourcesdk%\vbsp.exe" )
[+upd] Updated SteamEmu. STEAMemu 3.71 from hCUPa is used (GMod10 fixed)
[+upd] Updated SourceSDK to version from June 18, 2007
[+upd] Updated Source Engine (14:38:01 Jun 25 2007 (3152))
[+upd] Updated GUI StudioMDL 2.0 to version 2.1
[+upd] Updated HLLib.dll 1.1.6 to version 2.0.7
[+upd] Updated VTFLib.dll 1.2.2 to version 1.2.5
[+upd] Updated VTFEdit 1.1.0 to version 1.2.3 (patched to use HLLib.dll v. 2.0.7)
[+upd] Updated VTF Shell Extensions 1.3 (patched to use VTFLib.dll v. 1.2.5)
[+upd] Updated Photoshop VTF plugin 1.0.6 to version 1.0.7
[+upd] Updated GCFScape 1.3.1 to version 1.6.4 (now use .NET Framework 2.0)
[+upd] Updated Batch Compiler Specifications
[+upd] Updated VMEX decompiler v0.98b to version v0.98f
[+upd] Updated PakRat v0.94 to version v0.95
[+add] Added support of GCF files. SDK tools and source engine will detect GCF files and mount them. Almost no need to extract GCF files anymore
[+add] Added map sources for HL2, HL2DM, CSS, DODs
[+add] Added Tool Compiling WoS
[+add] Added Terrain Generator v3.0.5
[+add] Added Dispgen 0.1a
[+add] Added Crafty v1.0.0 Alpha 13 (patched to use HLLib.dll v. 2.0.7 and VTFLib.dll v. 1.2.5)
[+add] Added vmtCREATE auto configuration (setup.ini) during startup
[+add] Added Map Analyst auto configuration (man.cfg) during startup
[+add] Added custom Game Definition Files for HL2, HL2DM, CSS, DODs
[+min] Other minor non-critical changes