SoHl v1.7 ru Revision Build 1.8
Ну чтож, вот ещё одна версия Спирита. Сделана заново, не на основе RB 1.5 Учтены некоторые баги и недоработки, минимум посторонних ресурсов (по отношению к RB1.0, а именно hud.txt и один спрайт 640hud2.spr).
Протестирована на нескольких картах Half-Life, моде Unholy by LetKyx и
карте Go To Xen Awalk by OffyGhost, багов не обнаружено. Список нововведений уменьшен, поскольку я решил придерживаться совета Дяди Миши по поводу посторонних ресурсов. Общий вес архива по сравнению с RB 1.0 уменьшен за счёт уменьшения текстур на модельках оружия и добавлением в архив только необходимых для работы мода файлов. Необходимо учесть изменения, произведённые с системами частиц и Mp3-плеереом, энтити на старых картах работать не будут или будут глючить. RB 1.0 -> RB 1.8 1. Возвращена система триггеров из SoHL: CB 1.6 для исправления вылетов и неработающих триггеров. 2. Исправлены барнаклы, заглатывающие добычу с ногами и снарки, не атакующие монстров. 3. Исправлен env_laser, не работающий правильно с Locus System. 4. Исправлен размер спрайта у env_explosion. 5. Исправлен баг с вылетом в Windows когда func_shine не может найти свой спрайт. 6. Исправлен баг ХЛ с неработающим после сохранения/загрузки game_player_equip. 7. Тряска экрана теперь не только при env_explosion но и при взрывах гранат. 8. Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости, также можно указать повторять или не повторять воспроизведение трека (loop). 9. Туман работает вместе с 3D Sky. 10. Исправлено ночное видение, теперь в мультиплеере его не видят другие игроки. 11. Добавлена возможность загрузки файла конфигурации из папки mapconfig для каждой карты, теперь это работает только для локального игрока а не для всех. 12. mp_falldamage 0 повреждения от падения в два раза меньше чем обычно (let's Unreal!) 1 повреждения от падения обычные 2 повреждения от падения всегда равны 10% 13. sv_flashcharge 0 фонарик просто заряжается, как в Half-Life 1 фонарик заряжается только при поднятии батарейки костюма, причём на 50% 2 фонарик заряжается только от брони костюма (как в SoHL: CB 1.6/1.7) 3 фонарик заряжается вторым и третьим способами одновременно В мультиплеере фонарик всегда полностью заряжен и не разряжается. 14. Исправлен scripted_sequence: а). Работают повторы (теперь можно зациклить анимацию, указав в поле m_iRepeats число -1). б). При выполнении scripted_action монстр правильно поворачивается. 15. "Протюнинговано" оружие: a). weapon_crowbar - полностью перенесенa на сервер для исправления багов. б). weapon_python - возвращён зум в мультиплеере, в сингле альт. атака = осн. атака. в). Альт. атака = осн. атака для weapon_handgrenade, weapon_snark, weapon_tripmine. г). Теперь при киданни гранаты нет лагов с анимациями. д). Произведён откат изменений, сделаных Scram'ой (holster/draw time). е). При sv_altweapons 0 альт. атака у глока - Burst Fire. ж). При sv_altweapons 0 альт. атака = осн. атака у дробовика. з). При желании можно отключить анимацию holster у оружия (sv_weaponholster 0).
з). (***По просьбе Скрамы***) Добавлен "квейковский" режим для оружия -
при sv_noreload 1 у огнестрелов нет магазинов и перезарядки. Чтобы применить изменения, зависящие от sv_altweapons и sv_noreload требуется перезагрузка карты (сохранённые игры после изменений будут глючить). 16. Исправлены несоответствия строк в *.fgd и KeyValue у некоторых энтить в triggers.cpp.
17. Теперь можно менять мощность гранат и hornets игрока через
skill.cfg, а также фиксирована мощность тау-пушки в мультиплеере.
18. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora,
UTIL_PrecacheAurora), исправлен баг с вылетом при entindex > 255 у
env_particle, файлы *.aur лежат в директории particles, в Хаммере указываем только имя файла без расширения и пути к нему. 19. Добавлены энтити контроля зарядников здоровья и брони by Maxwel. 20. Добавлен динамический звук шагов монстров. 21. В мультиплеере работает нормальное выкидывание оружия. 22. Добавлена иконка хедшота в мультиплеере. Прошу отнестись как можно серьёзнее к тестированию и отлову багов. Это также промежуточная версия как и RB 1.5 но на ней уже вполне можно делать мод. Для сетевой игры в архиве имеется папка bot, пишем в liblist.gam путь к parabot.dll и играем по сети, если боты не нужны, просто откатываем изменения в liblist.gam и если хотим, удаляем папку bot. Осторожно! При использовании ботов одиночная игра работает некорректно, также на картах отсутствуют нестандартные энтити из SoHL. В следующей версии будет более полная поддержка Спирита ботами. После этой версии развитие пойдёт по двум ветвям: Первая - продолжение традиций Custom Build с добавлением посторонних ресурсов. Вторая - стремление к совместимости с Half-Life, отсутствие кастомных моделей, спрайтов и звуков. Вот и всё. Можете издеваться над файлами как хотите, только авторство указывать не забывайте, а то Shambler Team, Scram'e, Xopyc'y, вообще всем кто причастен так или иначе к созданию этой версии, и мне будет обидно =) Ku2zoff
|