Valve является одним из ведущих создателей видеоигр, работать в этой
компании престижно и сотрудники редко уходят из Valve. Но к другой
немногочисленной категории принадлежит художественный директор Half-Life
2 Виктор Антонов, создавший концепты жилых массивов, архитектуры и технологий комбайнов. Почему он так поступил, до сегодняшнего дня он никогда не говорил.
Виктор Антонов на прошедшей конференции разработчиков в Брайтоне. Фото Дэна Грилиопоулоса (Dan Griliopoulos)
«Я ушёл именно тогда, когда они перестали делать эпические проекты высшего класса, которым был Half-Life 2, после чего они сконцентрировались на эпизодах, — объяснил свои мотивы Виктор Антонов ресурсу Eurogamer. — Valve — это отличное место, но я был заинтересован в проектах, а не в компаниях. Я пришёл в Valve специально для работы над Half-Life 2, ушёл и сотрудничал с Arkane по созданию игр The Crossing и Dishonored. Для меня проект находится выше всего остального».
Пока фанаты CoD и Battlefield 3 с пеной у рта спорят на форумах о том, какая игра круче, компания Activision празднует локальную победу над конкурентом. Национальный арбитражный форум США решил, что фанатский сайт ModernWarfare3.com, с прошлого лета вызывавший у Activision гнев и негодование, должен быть передан компании с тем, чтобы она распоряжалась им, как сочтет нужным.
Вообще домен www.modernwarfare3.com (сейчас не работает, сколько не обновляй) куда старше связанного с ним скандала. Загадочный Энтони Эбрахэм, о личности которого мало что известно, зарегистрировал сайт аж в 2009 году. Некоторое время он мирно просуществовал на задворках интернета, не привлекая особого внимания, но к лету 2011 года эта идиллия закончилась - в первую очередь благодаря стараниям того, кто этим сайтом управлял. А он был вовсе не фанатом очередной CoD, а Battlefield 3 от студии DICE - главного конкурента проекта. ... Читать дальше »
Conspiracy (usually shortened to CNS) is a Hungarian demogroup.
In other words, we're a small group of multimedia artists, dedicated to create realtime visuals on computers. We're entirely doing our work under the Conspiracy moniker for free, solely for the fun. (Albeit some monetary gain is always possible, but it's never the main focus.) Our aim is, simply speaking, to push boundaries in several senses: we want to see how much content can fit into very little size, we want to see how good realtime visuals can look, and most of all, we want to see what we are capable of.
We formed in the November of 2002, as five friends who decided that their respective current working environments needed expansion, almost as an experiment whether people who've been knowing each other for some time can actually work together. Apparently, it worked out. We gained some members since, but the overall feel never really changed; we're still just a very compatible co
... Читать дальше »