,
компании Valve, использовался для создания Half-Life 2. В данный момент
на этой технологии строятся игры: «Vampire: The Masquerade —
Bloodlines» от Troika и еще не названная RPG от Arkane.
Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым
аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый AI,
реалистичная физика и шейдерный рендеринг.
Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей
с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас
сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют
одним из наиболее продвинутых AI, что делает их крайне умелыми
союзниками и врагами.
При помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные
миры, реагирующие на ваше присутствие. Это позволит разработчикам отойти
от создания скриптовых сценок, которые были стандартом для игр прошлого
поколения и открыть двери для создания игр абсолютно новых стилей.
Source содержит в себе сложный сетевой код, обеспечивающий поддержку для
32 игроков по LAN и Internet и содержит в себе полный набор
инструментов для левел-дизайна, анимации персонажей, создания демок
и многого другого.