Импортирование объекта из Hammer в MilkShape 3D
Многие, работая в MilkShape сталкивались с проблемой размеров. Бывает создашь
модель, а она слишком мала (или велика) в игре…
В этой статье я объясню, как импортировать браши из Hammer в MilkShape.
Итак, по-порядку. MilkShape не умеет импортировать формат хаммера (как .map
так и .rmf), значит нам нужно «как-то» конвертировать в известный для милки
формат.
Представляем вам программу 3D Exploration. (лекарство)
А также ее более новую версию Deep Exploration. (лекарство)
Она поддерживает множество 3D форматов, в том числе и .map.
Открыв .map файл в 3D Exploration мы сохраняем фал в формате, например .raw
который Милка умет импортировать. Импортированный объект в MilkShape, имеет
размер идентичен его аналогу сделанным брашем. Ну а дальше натягивание текстур
и всевозможные манипуляции с моделью (кому надо).
Вот проблема и решена.
Примечание: Если .map файл содержит браши, у которых есть фэйсы с более
4 гранями - 3D Exploration не сможет конвертировать этот файл!
Мне было неприятно, с этим столкнутся, ибо я всегда экономлю полигоны за
счет «сливания» вместе фейсов, лежащих на одной плоскости.
Автор: TRUP@C
CS-Mapping.com.ua
|