Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Замена стандартного неба в Counter-Strike
Многие меня спрашивали на счет неба в Counter-Strike, как его можно
заменить на другое? В данный момент пошло что-то вроде моды, какая-то
новая тенденция в мувмейкинге – заменять стандартные «небеса» на
другие, более красивые или подходящие по стилю оформления мувика.
Небо в Counter-Strike состоит из 6 картинок, они как бы
накладываются на стороны воображаемого куба, внутри которого находится
сама карта.
|
The BSP Process and Visibility
BSP процесс и видимость
(by Geoffrey DeWan, перевод и комментарии iceman)
(позвольте этой странице загрузиться полностью чтобы анимированные gif’ы анимировались)
|
Руководство по HINT брашам
Перед тем, как начать разбирать, что же все таки это за таинственные
хинт-браши, давай договоримся о том,
что будем использовать Зонеровские утилиты компиляции aka ZHLT (думаю,
раз ты дошел до такого уровня в картостроении,
что начал читать эту статью, то ты, наверное, слышал о таких прогах J). С
пакетом Зонеров предлагается графическая
библиотека в формате *.wad. Имя ей ZHLT.wad. Подключи эту библиотеку к
своему листу текстур в WC и получишь две текстуры:
HINT и SKIP. Ну и конечно у тебя должна быть последняя версия WC (3.3).
Итак, если все эти условия тебя устраивают, то продолжим.
Да! И кто не знает, наберите в консоли: r_speeds 1, и developer 1, что
бы узнать r_speeds на карте.
|
Создание скриптов
Для создания скриптов в Half-Life существуют две энтити:
scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения,
выполняемые монстром, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска
атомата с кока-колой, или почесывание подбородка. Вторая служит для
того, чтобы монстр произнес какую-то фразу. При этом его голова
повернется в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с
частотой звука.
|
"Создание Гор...”
На эту тему написано достаточно много туториалов и на русском и на
английском языках. Я решил написать большой обобщающий туториал на эту
тему, объединив несколько хороших способов представленных различными
авторами на различных сайтах и посоветовать начинающим и продвинутым
мапперам несколько вещей.
|
| |
| | |
|