Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 197 Показано материалов: 101-105 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 39 40 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Учебник по созданию карт CS HL. Общая информация об освещении карты
Из данного материала вы узнаете о всех возможных способах освещения уровня, которых, кстати, не так и много.
|
Учебник по созданию карт CS HL. Условие для активации (multisource)
Из данного материала вы узнаете о работе точечного энтити-объекта multisource,
который активирует указанный в его параметрах объект, только после
выполнения определённого условия. От вас понадобится знание 3-х
энтити-объектов:
|
Учебник по созданию карт CS HL. Активация нескольких объектов (multi_manager)
Из данного материала вы узнаете о принципе действия довольно полезного точечного энтити-объекта multi_manager,
который используется для последовательной активации нескольких объектов
через заданные промежутки времени.
|
Учебник по созданию карт CS HL. Как вставить модель на карту? Из данного маленького материальчика :) вы узнаете, как в уровень всталяется модель.
|
Учебник по созданию карт CS HL. Использование ORIGIN-брашей
Из данного материала вы узанете об использовании ORIGIN-брашей,
которые являются неотделимой частью всякого вращающегося энтити-объекта.
Из данной публикации вы в точности узнаете, как создавать такие объекты
как: вентиляторы, машины, вращающиеся рычаги, двери и др.
|
| |
| | |
|