Замена стандартного неба в Counter-Strike
Многие меня спрашивали на счет неба в Counter-Strike, как его можно
заменить на другое? В данный момент пошло что-то вроде моды, какая-то
новая тенденция в мувмейкинге – заменять стандартные «небеса» на
другие, более красивые или подходящие по стилю оформления мувика. Небо в Counter-Strike состоит из 6 картинок, они как бы
накладываются на стороны воображаемого куба, внутри которого находится
сама карта. Картинки небес находятся в папке «..cstrike/gfx/env..» и «..valve/gfx/env..»
Формат картинок - TGA (24-бит). Размер фиксированный - 256х256 пикселей.
Названия картинок неба имеют особый формат, который состоит из
самого названия неба и приписки ( стороны куба, которой принадлежит
данная картинка ).
Рассмотрим на примере неба des для карты de_dust:
des UP.tga — up (верхняя картинка) des DN.tga — down (нижняя картинка) des LF.tga — left (левая картинка) des RT.tga — right (правая картинка) des FT.tga — front (передняя картинка) des BK.tga — back (задняя картинка) Для того чтобы заменить стандартное небо, необходимо проделать несколько пунктов:
- Определяем имя неба, которое необходимо заменить (например, из таблички ниже), мы его определили – получилось «des».
- Переносим все 6 картинок данного неба в другую папку (для дальнейшего восстановления)
- Переименовываем новое небо в соответствии со старым. Пример для картинки верхней части неба: desUP.tga
- Копируем новое небо в общую папку (cstrike/gfx/env).
- Запускаем CS и пробуем, для восстановления перенесите картинки из резервной копии в общую папку.
Название | Карта | Картинка | des | de_dust de_dust2 | | desert | de_nuke | | trainyard | de_train | | badlands | de_inferno | | dusk | de_cbble de_prodigy | |
http://www.movienations.com/tutorial/117
|