Воскресенье, 22.12.2024, 07:58

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Env_blood



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Env_blood

Env_blood
Объект разбрызгивает кровь в разные стороны. Направление определяется параметром «Angle».
свойства:
Name
Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать

Blood color
Цвет крови. На выбор имеется два цвета: красный и желтый (чтобы поставить желый цвет, необходимо отжать кнопку «SmartEdit» и в поле «Value» для параметра «color» поставить значение 1)

Amount of blood (damage to simulate)
Количество выбрасываемой крови прямопропорционально наносимым повреждениям, уровень которых указывается здесь. Чем больше повреждения, тем больше крови. Значение по умолчанию 100

флаги:
Random direction
Если отмечено, то кровь будет разбрасываться в случайном направлении независимо от установленного в поле «Angle» угла

Blood stream
Если отмечено, то кровь будет вылетать струей

On player
Если отмечено, то кровь будет вылетать из игрока, активировавшего объект env_blood

Spray decals
Если отмечено, то при активации объекта env_blood, кровь нетолько будет вылетать из него или игрока, но также на землю будет наложена соответствующего цвета текстура крови в направлении, указанном в «Angle»


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (29.02.2012)
Просмотров: 2483 | Теги: Халф, Half Life, steam, Counter-Strike, HL, cstrike, counter strike, mods, game, valve | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024