Пятница, 22.11.2024, 05:22

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Env_explosion



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Env_explosion

Env_explosion
Объект позволяет создавать взрывы на карте, в том месте, где это необходимо.
свойства:
Name
Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать

Magnitude
Этот параметр определяет мощность взрыва. Значение по умолчанию 100 (довольно много)

флаги:
No damage
Если отмечено, то взрыв не нанесет повреждений

Repeatable
Если отмечено, то можно будет повторять взрыв несколько раз

No fireball
Если отмечено, то при взрыве не будет вспышки

No smoke
Если отмечено, то при взрыве не будет дыма

No decal
Если отмечено, то от взрыва не останется следов на земле

No sparks
Если отмечено, то при взрыве не будет искр


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (29.02.2012)
Просмотров: 2507 | Теги: Халф, Half Life, steam, Counter-Strike, HL, cstrike, counter strike, mods, game, valve | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024