Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Местами появления игроков в мультиплеерных картах служат энтити
info_player_deathmatch, и если у вас их нет на карте, то карты не будет
в списке.
|
В той папке, куда установлен Half-Life (обычно на так и называется -
Half-Life), для каждого мода создается собственная папка (например,
cstrike, dmc...). Внутри её структура похожа на структуру папки valve -
вы также раскладываете свои ресурсы по папкам maps, models, sprites,
gfx и т.п. Папки dlls и cl_dlls соответственно содержат серверную
библиотеку и клиентскую библиотеки вашего мода, если вы их используете
(последняя всегда называется client.dll).
Вам не нужно копировать в папку своего мода что-либо из стандартного
набора valve - любой мод автоматически использует также и содержимое
папки valve.
В папке мода должен находиться файл liblist.gam, в котором содержатся
сведения о вашем моде. Вот список имен параметров, которые вы можете там
указать:
game - название мода (будет отображаться в Custom game)
url_info - сайт мода (будет отображаться в Custom game)
url_dl - ссылка на скачивание мода (можете не указывать, обычно это не используется)
version - версия мода (будет отображаться в Custom game)
size - размер мода в байтах (будет отображаться в Custom game)
svonly - ставьте 0 и все дела =)
cldll - ели у вас есть свой client.dll, то ставьте "1"
type - тип мода - синглплеер, мультиплеер, кооператив и т.п.
(будет отображаться в Custom game) Вообще-то можете придумать что
угодно, но если у вас чисто мультиплеерный мод и вы не хотите, чтобы в
меню работали кнопки New game, Hazard course, Save/Load, то напишите
здесь "multiplayer_only".
hlversion - требуемая версия Half-Life (напрмиер, "1110")
mpentity - только карты, содержащие эту энтитю будут отображаться в списке карт при создании игры. Обычно это "info_player_deathmatch"
gamedll - путь к серверной библиотеке вашего мода (например,
"dlls/spirit.dll"). Если вы не используете свои библиотеки, то укажите
"../valve/dlls/hl.dll"
startmap - первая карта синглплеерного мода, которая запускается при выборе New Game.
trainmap - первая карта тренировки
сначала идет имя параметра, затем через пробел в кавычках значение.
|
Запустите халф с параметрами -console -dev, и в консоли для перехода в
режим от третьего лица введите thirdperson. Чтобы вернуться в
нормальный вид введите firstperson. Для управления камерой используйте
эти команды с числовым параметром
cam_idealyaw (угол по горизонтали)
cam_idealpitch (угол по вертикали)
cam_idealdist (расстояние от персонажа) |
| |
| | |
|