Суббота, 23.11.2024, 12:31

logo

Пользовательский поиск

Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]




Просто так мапперить под HL2 в хаммере, как это можно было в HL1, у вас не получится. Вообще говоря, у вас есть три пути:
  • 1. Официальный Source SDK. Содержит весь набор утилит для создания модификаций, однако требует наличия лицензионного Half-Life 2. Скачать его можно с помощью сервиса Steam.
  • 2. «Неофициальный» SSDK – REVOLUTiON CSM SourceSDK. Разработчики утверждают, что работает не только на лицензии, но и на «пиратке». Подробности об установке можно прочитать здесь.
  • 3. Альтернативные редакторы. Наиболее популярным является Quark (версию 6.4.1 для работы с HL2 вы найдете прямо тут. Редактор не требует Steam, однако довольно сложен в освоении.

Как просматривать VTF-файлы?
Программой VTF Explorer (версию 1.1 можно взять отсюда) можно просматривать картинки и сохранять их в BMP, JPG и TGA форматах. Доступны для просмотра все кадры анимированной текстуры, промежуточные уровни пирамидального фильтрования и, для кубических карт, все грани. Программа интегрируется в проводник Windows и позволяет открывать vtf-файлы двойным щелчком. Существует еще и плагин для Photoshop.

Какие команды используются для отладки уровня?
В хл1 существовала базовая команда r_speeds для проверки количества видимых полигонов. В Source появился совершенно новый набор инструментов для отладки карт.
Одной из полезных возможностей Source является система помощи по командам. Для этого укажите help после самой команды. Также, если вам нужно найти какую-либо команду, вы можете использовать команду find. Например, если вы напишете find mat, то получите список консольных команд, содержащих подстроку mat. Вам понадобится доступ к консоли в игре. Перейдите в меню Options/Keyboard/Advanced... и установите флажок включения консоли.
sv_cheats 0/1 - Включает режим чит-кодов. В отличие от хл1, вступает в силу сразу, а не после смены уровня. Многие команды разработчика приравнены к читам, поэтому вам понадобится эта команда.
+showbudget - Показывает информацию о времени рисования различных объектов (брашей, энтитей, неба, веревок и т.д.). По ней вы сможете сделать вывод о том, что именно следует оптимизировать. Удобно забиндить команду на какую-либо клавишу (или кнопку мыши).
mat_wireframe 0/1/2/3 - Режим рисования в виде каркаса. Используйте, чтобы увидеть, как движок осуществил разбиение геометрии уровня, а также просто чтобы увидеть все, что рисуется в данный момент. Mat_wireframe 2 и 3 ориентированы на текстуры и браши, соответственно.
mat_leafvis 0/1 - Включает и выключает рисование каркаса вокруг текущего лифа. Используется для отладки видимости на уровнях.
mat_bumpmap 0/1- Включает и выключает бамп-маппинг. Вы можете узнать, насколько этот эффект влияет на производительность вашего уровня (с помощью +showbudget).
mat_specular 0/1 - Аналогично вышеописанной команде, включает и выключает блеск.
ent_messages_draw 0/1 - Информация о input/output. Информация о событии рисуется там, где находится объект, а также рисуются линии между связанными энтитями. Используйте для проверки связи между объектами.
developer 1/2 - Режим отладочных сообщений.
cl_showfps 0/1/2 - Показывает статистику кадров (FPS). (cl_showfps 2 медленее и проще для восприятия)
impulse 81 - Заменяет текущее оружие на шарики (models/shadertest/envballs.mdl) для проверки кубических карт.

Как добавить новое оружие в HL2? (Например, АК-47)
Читаем вот тут



Copyright www.akksimo.net © 2024