Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Функции движка - как и для чего их использовать?
Большая часть
функциональности игровых DLL определяется функциями, предоставляемыми
движком игры. Чтобы создавать собственные объекты и эффекты, вам
необходимо хорошо в них разбираться. В этой статье я хочу рассмотреть
функции серверной DLL, которые могут быть вам полезны – для чего они
нужны и как им применять.
|
Рипперам Спирита посвящается...
Наверное многие хотят себя попробовать не только в области маппинга, но и
в программинге, устав, от бесконечных ограничений обычного ХЛ. И тут на
помощь мапперам приходит спирит, в котором возможно многое, по прежнему
не затрагивая кодинг. Однако спирит обладает кучей нехороших багов,
которые боюсь пофиксить будет не так просто. ЧТо же делать в случае,
если из всего громадного кода спирита нужен всего лишь env_rain, а так
хочется, чтобы и вагончики тоже работали нормально - ответ прост, нужно
перетащить код дождя в свой мод, зачастую именно с этого и начинают свой
путь будущие кодеры. причем именно со спирита, так как исходники других
модов недоступны. Многие пытаються сделать что-то по туторам, однако в
туторе более или менее подробно расписано, как написать код для той или
иной штуки, тогда как с исходниками спирита новичок остается "один на
один", к тому же спирит - система глобальная и перетащить все что
угодной, обойдясь "малой кровью" получиться далеко не у каждого.
Рассмотреть основные трудности, которые возникают у новичков при рипании
спирита и призван этот тутор.
|
Подбираемый фонарик v 2.5
Никогда не задумывались , почему в хев костюме идет
сразу же фонарик ? Ну кончено же - это специальный навороченный костюм
со всеми прибамбасами и тд. А если ,положем, нет фонарика в комплекте ?
Может сделать так, чтобы его нужно было отдельно подбирать , чтобы затем
было легче в различных вентиляциях и тд? Чтож ,задумка вполне неплохая и
вот ее реализация:
Ниже представлен код подбираемого фонарика, код разработан BUzer, дополнения и поправки - мои (G-Cont).
|
Делаем Displacer а-ля Opposing ForceBeta 0.8 Делаем Displacer а-ля Opposing Force Ну чтоже, соскучились вы по нашим туторам ? Если да то для вас приятная новость - сейчас туторы будут добавляться на сайт, поэтому следите ;)
|
Наследование классов в С++В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++ и о том, как избежать самой главной ошибки новиков в кодинге - копирования одинакового кода целиком. Итак приступим. Несмотря на то, что наследование классов - это стандартная функция С++, постараюсь рассказать о ней максимально приближенно в кодингу в Half-Life. Если вы захотите узнать о ней вообще - можете почитать соответствующую литературу по языку :)
|
| |
| | |
|