Воскресенье, 22.12.2024, 11:22

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Кодинг

В категории материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Создание нового оружия

В этом туторе не будет обьяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код.Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать

Кодинг | Просмотров: 2210 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Изменение скина у модели оружия
Если вы играли в HL:Invasion, то наверное заметили, что некоторые пушки там имеют интересные свойства. Например экранчик у ракетницы при наводе на цель сменяет надпись с "No target" на "Locking in progress", а затем и вовсе на "Target locked". А так называемый "supergun" при выстрелах постепенно меняет свой цилиндр со светло-синего на ярко желтый. Как вы уже наверное догадались, это достигается сменой скинов у модели оружия. Умело используя эту фишку можно добиться очень интересных и впечатляющих эффектов. И я уверен, многие начинающие кодеры хотели бы ее заюзать.

Кодинг | Просмотров: 3522 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как отучить халфу вылетать при ненайденой модели

Как всем известно, халфа обожает вылетать, если вдруг она не нашла какой-либо модели.

Мало того, что она вылетает, так при этом еще ехидно заявляет, что модель не найдена - нажмите ок.

Я конечно понимаю, что 98 год и все такое, но даже первый квейк не отличался столь мерзким нравом. Меня давно мучил вопрос, как бы отучить халфу от подобного поведения, в результате чего и появился на свет данный тутор :)


Кодинг | Просмотров: 3144 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1.Xash movewith system 0.1 beta
Мовечитч спирита при всех его достоинствах обладает одним очень существенным недостатком - он рассчитан исключительно на брашевые энтити, т.е. цеплять с его помощью всякие двери, вагончики и лифты - одно удовольствие, а вот при прицпелении точечных энтитей начинаються уже нехорошие проблемы. Если эта самая точечная энтитя скажем прицеплена к обычной двери, то проблем не возникает.
Кодинг | Просмотров: 2985 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


1-5 6-10 11-14

Copyright www.akksimo.net © 2024