Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Black Mesa -
это название в представлении не нуждается. Пожалуй, самая ожидаемая игра
среди фанатов "халфы" наряду с 3 частью. Она была в разработке 6 лет.
Мы ждали, ждали долго. Дату выпуска много раз переносили, были некоторые
скандалы, но наконец она вышла. И я, пройдя "Месу", в этой статье решил
описать, насколько удачен мод, и самое главное - сохранилась ли
атмосфера Half-Life, вышедшего в далёком 1998 году?
|
Garry's mod - модификация для шутера от первого лица на движке Source.
Ее создал Garry Newman, он же и участвует в разработках более новых
версий. Игра, по сути, изначально была ничем не более, чем
экспериментальным проектом для более удобного тестирования игрового мира
Half-life 2, но, со временем, в игру стали добавлять разнообразные
инструменты и собственные карты для тестирования движка Source.
|
Half-Life,
пожалуй, можно назвать одним из самых известных продуктов игровой
индустрии. Став неотъемлемой частью истории компьютерных игр, Гордон
Фримен уже давно занял почетное место где-то между Ларой Крофт и Дюком
Нюкемом. На протяжении долгого времени преданные фанаты серии ждали
нового проекта от Valve – Half-Life 2: Episode 3. Что ж, придется
подождать еще… а пока что предоставляем вашему вниманию новый взгляд на
классическую Half-Life глазами независимых разработчиков. Да, мы говорим
о Black Mesa.
Сюжет
Black Mesa покажется совершенно незнакомым разве что человеку,
прожившему несколько последних десятилетий на необитаемом острове. Ведь
согласитесь, каждый уважающий себя геймер помнит классический проект от
(наверное, уже всеми забытой) Sierra – Half-Life. Главным отличием
Черной Мессы являются полностью переписанные текстуры и звуковое
сопровождение, а также еще пара-тройка нововведений.
|
Как запустить Counter-Strike Source
Используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3
Если у вас есть лицензия
(или просто GCF файлы)
Под лицензионной версией игры я подразумеваю что у вас
установлен Steam и игра полностью докачана. В таком случае, GCF файлы
вашего Steam будут использованы как источник ресурсов для SourceSDK и
для игр запускаемых на source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3.
|
Создаём декали в CS:Source
В этой статье я опишу вам создание декалей! В новом движке Half Life 2 есть весьма весомое преимущество, в
отличие от старого. (об этом и говорить не стоит) он может делать полупрозрачные текстуры. Это даёт красивый
эффект нарисованного граффити, или даёт возможность рисовать прозрачные области вокруг рисунка.
Разное |
Просмотров: 5947 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 18.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
| |
| | |
|