Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Консоль разработчика
Консоль - это основной инструмент для отладки кода игры и настройки параметров.
Консоль - это текстовый интерфейс ввода/вывода, который позволяет изменять глобальные переменные игры во время выполнения.
|
Введение в энтити
Entity - в переводе с англ. - сущность.
Один из простейших путей начать ваш МОД - это создание новых энтитей
внутри движка Source. Из энтитей создаются объекты мира: персонажи,
оружие, предметы, тригерры; все они служат цели - внести
интерактивность, оæèвить статическую геометрию мира.
Энтити разделаются на три категории: логические, модели, и браши.
|
Настройка среды разработки
Перед тем как вы можете начать компиляцию и использовать Source SDK,
потребуется настроить среду в которой это все будет работать. SDK
зависит от нескольких правильно установленных переменных среды
указывающими на пути к файлам и контента во время компиляции различных
средств. Также может потребоваться несколько обновлений и апгрейда
программного обеспечения для того чтоб корректно скомпилировать бинарные
компоненты Source.
|
Создаем логическую энтитю
Для начала мы создадим логическую энтить которая будет выполнять
простейшую работу. Эта энтитя хранит значение и увеличивает его каждый
раз когда получает ввод (input) от другой энтити. Когда счетчик достигнет заданного нами значения, энтития сгенерирует вывод (output) позволяющий оповестить другие энтити об этом условии.
|
Создание Model Entity
После создания логической энтити в предыдущем примере, теперь создадим
энтить которая может двигаться, создавать коллизии с остальнымио
бъектами, и которая имеет визуальную компоненту (в данном случае,
модель). В этом примере мы создадим энтить которая отображается
используя модель, и перемещаются по миру случайным образом.
|
| |
| | |
|