Четверг, 21.11.2024, 13:08

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 268
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development

В разделе материалов: 65
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »


Half-Life Black mesa Black Mesa intro

Black Mesa
- это название в представлении не нуждается. Пожалуй, самая ожидаемая игра среди фанатов "халфы" наряду с 3 частью. Она была в разработке 6 лет. Мы ждали, ждали долго. Дату выпуска много раз переносили, были некоторые скандалы, но наконец она вышла. И я, пройдя "Месу", в этой статье решил описать, насколько удачен мод, и самое главное - сохранилась ли атмосфера Half-Life, вышедшего в далёком 1998 году?

Разное | Просмотров: 6289 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.11.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Garry's mod
- модификация для шутера от первого лица на движке Source. Ее создал Garry Newman, он же и участвует в разработках более новых версий. Игра, по сути, изначально была ничем не более, чем экспериментальным проектом для более удобного тестирования игрового мира Half-life 2, но, со временем, в игру стали добавлять разнообразные инструменты и собственные карты для тестирования движка Source.
Разное | Просмотров: 3509 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.10.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Half-Life, пожалуй, можно назвать одним из самых известных продуктов игровой индустрии. Став неотъемлемой частью истории компьютерных игр, Гордон Фримен уже давно занял почетное место где-то между Ларой Крофт и Дюком Нюкемом. На протяжении долгого времени преданные фанаты серии ждали нового проекта от Valve – Half-Life 2: Episode 3. Что ж, придется подождать еще… а пока что предоставляем вашему вниманию новый взгляд на классическую Half-Life глазами независимых разработчиков. Да, мы говорим о Black Mesa.

Сюжет Black Mesa покажется совершенно незнакомым разве что человеку, прожившему несколько последних десятилетий на необитаемом острове. Ведь согласитесь, каждый уважающий себя геймер помнит классический проект от (наверное, уже всеми забытой) Sierra – Half-Life. Главным отличием Черной Мессы являются полностью переписанные текстуры и звуковое сопровождение, а также еще пара-тройка нововведений.

Разное | Просмотров: 4845 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.10.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Консоль разработчика
Консоль - это основной инструмент для отладки кода игры и настройки параметров. Консоль - это текстовый интерфейс ввода/вывода, который позволяет изменять глобальные переменные игры во время выполнения.
Кодинг | Просмотров: 10052 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Введение в энтити

Entity - в переводе с англ. - сущность.
Один из простейших путей начать ваш МОД - это создание новых энтитей внутри движка Source. Из энтитей создаются объекты мира: персонажи, оружие, предметы, тригерры; все они служат цели - внести интерактивность, оæèвить статическую геометрию мира.

Энтити разделаются на три категории: логические, модели, и браши.


Кодинг | Просмотров: 2428 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024