Один из важнейших навыков для программиста МОДов для Half-Life 2 - это
работа с трассировщиками (TraceLines). В данной статье описаны несколько
простейших приемов работы с этими средствами.
HUD элемент с обработкой сообщений из собственной энтити
В данном учебнике
будет рассмотрен процесс создания собственного HUD элемента для вывода простого текстового сообщения.
Сообщение будет отправлятся при помощи простой энтити на стороне сервера при помощи HUD-сообщения.
Также будет создана консольная переменная и комманда отвечающая за
отображение элемента и присвоена новая клавиша для включения/выключения
отображения данного элемента.
Многие из вас возможно задавались подобными вопросами:
- Для чего служат файлы kb_act.lst, kb_def.lst, kb_keys.lst?
- Как производится исходная настройка клавиш "по умолчанию" для мода?
В данном учебнике мы попытаемся раскрыть эти вопросы.
Кодим оружие HL2 Сегодня я расскажу вам как сделать простой Ak 47 с подробным описанием
его функций и опций :) хз как вам на понятном языке обьяснить
сложные термены C++