Перед тем как вы можете начать компиляцию и использовать Source SDK,
потребуется настроить среду в которой это все будет работать. SDK
зависит от нескольких правильно установленных переменных среды
указывающими на пути к файлам и контента во время компиляции различных
средств. Также может потребоваться несколько обновлений и апгрейда
программного обеспечения для того чтоб корректно скомпилировать бинарные
компоненты Source.
Установка переменной окружения VPROJECT
Переменная окружения VPROJECT используется
многими утилитами компиляции Source для определения конечного пункта
назначения или начальное расположение файлов с которыми производится
работа. Невозможность установить данную переменную приведет к ошибке
компиляции определенных файлов. Переменная VPROJECT
должна указывать на положение директории вашего мода (например
"C:\Projects\MyMod"). Также это директория в которой находится файл gameinfo.txt вашего MOD. Для установки переменной, следуйте описанным ниже шагам:
WinXP
- Правый клик на "Мой компьютер(My Computer)" и выбрать "Свойства(Properties)".
- Выбрать закладку "Дополнительно(Advanced)" из диалога.
- Выбрать "Переменные среды(Environment Variables)" из данной закладки.
- В секции "Переменные среды пользователя(User Variables)" выбрать "Создать(New)".
- В появившемся диалоге, в поле "Имя переменной(Variable Name)", ввести текст: VPROJECT
- В поле "Значение переменной(Variable Value), ввести текст: %sourcesdk%\cstrike
Примечание: Для этого примера переменная VPROJECT указывает на диреекторию игры Counter-Strike в папке Steam.
Это значение должно соответствовать размещению файла gameinfo.txt вашего мода (например "C:\Projects\MyMod", и т.д.)
- Нажать "Ok" в диалогах чтоб закрыть их.
Коммандная строка
- Откройте диалог коммандной строки.
- Выполните следующую строку: set VPROJECT="C:\Projects\MyMod" (Примечание: указанная директория должна соответствовать размещению файла gameinfo.txt вашего мода (например "C:\Projects\MyMod", и т.д.)
Перевод: DarkLight
© 2004 Real Team.