Пятница, 27.12.2024, 04:09

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Кодинг


Обзор директорий и файлов

Обзор директорий и файлов

ROOT/
BIN/ - различные .DLL модули движка Source (выполнимый код)
HL2/ - основная директория мода; Source ищет файлы в первую очередь здесь
BIN/ - модули client.dll и server.dll мода (выполнимый код)
CFG/ - конфигурационные файлы для разных целей (карты, настройки сервера и т.д)
config.cfg - скрипт кофигурации пользователя
config_default.cfg - основная кофигурация пользователя по умолчанию (выполняется если для пользователя нет config.cfg)
chapter*.cfg - конфигурация эпизодов игры - какие карты загружать для определенных эпизодов
chapter1.cfg - здесь меняйте имя вашей первой карты
game.cfg - скрипт выполняемый каждый раз при загрузке новой карты
skill.cfg - скрипт настройки параметров NPC, оружия с помощью консольных команд
valve.rc - скрипт выполняемый при запуске игры
EXPRESSIONS/ - анимации face composer (.txt, .vfe)
MAPS/ - карты
*.bsp - карты локаций (преобразованные .BSP)
GRAPHS/ - нод-графы c данными для системы AI, генерируется автоматически движком Source
SOUNDCACHE/ - данные буфера звуков, генерируется автоматически движком Source
MATERIALS/ - замена .WAD; корневая директория для всех тексур
MODELS/ - материалы дял моделей
EDITOR/ - материалы для редактора карт Hammer
PLAYER/ - материалы для моделей игрока
WEAPONS/ - материалы для моделей оружия
P_MODELS/ - в переспективе (от первого лица)
V_MODELS/ - со стороны в руках других игроков (от третего лица)
W_MODELS/ - со стороны на поверхности мира
VGUI - текстуры графического интерфейса (иконки, элементы меню)
chapters - иконки в меню выбра эпизодов
resource - элементы меню
MODELS/ - модели
PLAYER/ - игроки
WEAPON/ - оружие
MEDIA/ - видео ролики
StartupVids.txt - скрипт для запуска начального ролика
*.avi
RESOURCE/ - ресурсные файлы steam
UI/ - скрипты настроек интерфейса
*.ttf - файлы шрифтов
*.ico - иконки
ClientScheme.res - скрипт с установками стилей интерфейса
CombinePanelScheme.res - скрипт с установками стилей интерфейса
closecaption_*.txt - ресурсный файл языковых локализаций
GameEvents.res - конфигурация игровых сообщений клиента
GameMenu.reS - конфигурация основоного меню
gameui_*.txt - ресурсный файл языковых локализаций
hl2_*.txt - ресурсные файлы языковых локализаций
NewGameDialog.res - конфигурация диалога "новая игра"
NewGameChapterPanel.res - конфигурация диалога "выбор эпизода"
Options*.res - конфигурация диалогов "настройка"
serverevents.res - конфигурация игровых сообщений сервера
SourceScheme.res - конфигурация стилей интерфейса
TrackerScheme.res - tracker
valve_*.txt - ресурсный файл языковых локализаций
SAVE/ - файлы сохраненных игр (.sav, .tga)
SCRIPTS/ - конфигурационные скрипты
EFFECTS/ - скрипты спецеффектов
SCREENS/ - описание схем экранных панелей
TALKER/ - описание сцен для NPC
response_rules.txt - базовый скрипт для AI response system. Описывает "перечисления", "ответы", "критерии", "правила" и какие еще скриптовые файлы должны подключаться
actbusy.txt - описание действий "неактивности"
ChapterBackgrounds.txt - фоновые картинки эпизодов
credits.txt - тексты заставок в конце игры
debugoptions.txt - отладочная панель
decals.txt - описания параметров декалей
decals_subrect.txt - описания параметров декалей
dsp_presets.txt - описание звуковых установок DSP
EngineVGUILayout.res - описание дополнительных экранных панелей
gameinfo.txt - описание игры (тип, название, заголовок)
game_sounds_manifest.txt - какие из game_sounds*.txt выполнять
game_sounds*.txt - скрипты описывающие звуковые схемы
global_actors.txt - описание типов NPC
hl2_scripts.dsp - файл visual studio для компиляции .sch
hud_textures.txt - описание тексутр для HUD
HudAnimations.txt - описание анимированных тексутр для HUD
HudLayout.res - описание HUD элементов
hud_textures.txt - описание текстур для HUD
kb_act.lst - список комманд для ввода
kb_def.lst - список соответствий комманд ввода к командам консоли
kb_keys.lst - список кодов клавиш
level_sounds_*.txt - звуковые схемы эпизодов
liblist.gam - этот файл кажется не ипользуется, для совместимости со старым кодом HL1
npc_sounds_*.txt - скрипты звуковых схем NPC
propdata.txt - описание физических свойств объектов
sentences.txt - описание разговорных схем
settings.scr - скрипт multiplayer опций
soundmixers.txt - звуковые микшеры
soundscapes_manifest.txt - какие из soundscapes*.txt выполнять
soundscapes*.txt - скрипты звуковых схем
surfaceproperties_manifest.txt - какие из surfaceproperties*.txt выполнять
surfaceproperties*.txt - описание физических свофств поверхностей
titles.txt - описание заголовков в эпизодах, начале и конце игры
vgui_screens.txt - описание "экранов" энтитей
weapon_*.txt - описание параметров оружия
SCENES/ - данные для управления сценами
SHADERS/ - шейдерный код DirectX (.vcs)
SOUNDS/ - звуки (.wav, .mp3)
UI/ - звуки для главного меню и других элементов интерфейса
MOD/ - директория вашего мода. Расположение файлов идентично структуре ROOT/*
console.log - лог консоли
maplist.txt - список карт для мультиплеера
gameinfo.txt - настройка Steam для монтирования виртуальных файловых систем из .gcf
PLATFORM/ - файлы системы steam
RELISTS/ - предыдущие файлы, перемещенные после обновления
hl2.exe - запускаемый файл

Автор: DarkLight
© RealTeam 2005


Категория: Кодинг | Добавил: SuperStart (18.10.2010)
Просмотров: 2144 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024