Дисплейсмент - два приёма работы с ним. Не мастак я писать туторы, но попробую, хотя это скорее всего не тутор, а
просто размышления под пиво... Кто это уже знает, просьба не читать! 1. Шар. Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели
в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей, вот
как на рисунке: Как это сделать напишу по порядку (по рабоче-крестьянски) как а Армии,
делай раз, делай два: 1. Создаём в Хаммере обычный браш, размер как Вам нравится, ГЛАВНОЕ, чтобы
все стороны были одинаковые, например 128х128х128 - иначе получим не шар, а какой-нибудь "элипсоидный-яйцеподобный"
объект! 2. Выделяем ВСЕ стороны и создаём из них дисплейсмент: 3. Потом нажимаем кнопочку - Subdivide, и в
зависимости от мощности компа ждём какое-то время: 4. И, о чудо, получается ШАР! 5. Всё! Перекрашиваем и используем на карте, см. первый рисунок! 2 Камни и холмики (холмы). Тоже ничего сложного, почти как и сделать шар! Надеюсь, что все знают, что "холмик" от холма отличается только размером! Итак, делай раз: 1. Как и в примере с шаром делаем браш с одинаковыми сторонами, но НИЖНЮЮ
сторону браша НЕ ВЫДЕЛЯЕМ! Можно сделать прямоугольник, тут уже идут варианты, кому, что надо, но
всё-равно нижнюю сторону не выделяем: 2. Из выделенных 5-ти сторон делаем дисплейсмент: 3. И опять же жмём "волшебную кнопочку Subdivide: 4. Чудо свершается ещё раз! И получаем, в зависимости от размера и окраски
то-ли камень, то-ли холм: 5. Всё! Перекрашиваем и используем на карте! Пример использования на карте: Правда, я дисплейсменты, после их создания, для придания им более
реалистичного вида подправил! Как такие дисплейсменты влияют на
производительность - я не изучал! Автор: wsw |