Эффект замедления времени в процессе игры
Вы помните в конце Half-life 2 когда вы уничтожили телепорт был сильный
взрыв? Вы конечно же должны помнить тот эффект замедления времени,
который там использовался. Здесь описывается как сделать нечто похожее.
=)
Лично я облазил кучу туториалов в поисках вопроса как замедлить время в
игре? Лазил до тех пор пока не забрел на hl2world.com/wiki...
(спасибо AndrewDragon ;) )
Ладно, приступим...
Сначала создадим карту (или откроем ее).
Затем создаем Entity point_clientcommand.
Называем его Commando
После этого создаем то что будет активировать наш эффект:
Например создадим Trigger_multiple в Output'е которого делаем два
выхода, один из которых называется OnStartTouch, ссылается он на объект
Commando со входом Command с параметром host_framerate 70.
Второй называется OnEndTouch, который опять таки ссылается на Commando и
со входом Command но сдругим параметром: host_framerate 0.
Теперь компилируем карту и получаем зону в которой время немного замедляется.
Автор:
BKSlash |