Пятница, 22.11.2024, 08:34

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание карт


Env_shooter в действии

Env_shooter в действии


Я знаю, что вы любите префабы, не надо этого скрывать...
И я знаю, что ваш любимый префаб - торговый автомат : )


Я имею ввиду торговый автомат, подобный тому, что стоит в cs_office.
Торговый автомат


Для начала создайте на вашей карте prop_static .В его свойствах в поле world model напишите models/props/cs_office/Vending_machine.mdl или выберите какую-нибудь другую модель торгового автомата.




Выпадающие бутылки

Теперь нам не помешало бы создать реалистично выпадающие бутылки, которые, вылетая, никого бы не пришибли;). Для этого нужно создать ентитию env_shooter со следующими свойствами:


Name : shooter1
Gib Direction : Направление, в котором будут вылетать наши бутылки
Number of Gibs : Число бутылок, поставьте 1 , чтобы вылетало по одной бутылке(это же торговый автомат, а не автомат Калашникова;))
Gib Angles : Указывает, в каком положении будут вылетать бутылки(лежа, стоя, наискосок и т.п)
Gib Velocity : Скорость вылета бутылок из автомата
Course Varieance : небольшие отклонения от "курса полета"
Gib Life : Длина "жизни" бутылок - через сколько секунд после появления бутылки будут исчезать
Model : Поставьте models/props/cs_office/Water_bottle.mdl или другую модельку бутылки
Material Sound : Поставьте NONE , т.к. у нашей бутылки будет собственный звук
Simulate : Метод симуляции физики, поставьте Physics
Теперь во флагах нашей ентити отметьте Repeatable , чтобы бутылки выпадали неоднократно.




Кнопка
Теперь нам нужно сделать кнопку: создайте браш над кнопками модельки, закрасьте его текстурой tools/toolsinvisible и превратите в ентитю func_button со следующими свойствами:
Sounds : Поставьте любой звук, какой захотите
Delay Before Reset : Задержка между нажатиями кнопки
Во флагах отметьте пункты:
Don't move и Use Activates


Также создайте такой аутпут(Output):

My output named : OnPressed
Targets entities named : shooter1
Via this input : shoot
After a delay in seconds of : 0.00 (хотя можно поставить и небольшую задержку)




Тада!!! Теперь, когда вы нажмете кнопку торгового автомата, из него выпадет бутылка:





Автор: пожелал остаться анонимным
Перевод AndrewDragon`а
Приятного вам маппинга:)
Взято с www.hl2world.com

Категория: Создание карт | Добавил: SuperStart (18.09.2010)
Просмотров: 2028 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024