Примирение двух NPC
(вольный
переводище AndrewDragon`а
).
by Darkdog
Шаг 1. Для начала создадим обычную комнату:
Шаг 2. Поместите на карту двух NPC. В этом примере я буду юзать
npc_barney и npc_combine_s с именами barney и combine соответственно:
Шаг 3. Поставьте где-нибудь рядом два ai_relationship,
например, как здесь:
Шаг 4. Заходим в свойства ai_relationship(все умеют это
делать?=)).
И перед Вами предстанет великое и ужасное меню свойств ентити:
Шажище 5. Щас мы с Вами рассмотрим опции этого меню:
Subjects(s): NPC,
которого мы хотим подружить/поссорить с
другим NPC. У нас это Барни Target(s): NPC,
на которого будет распространяться
отношение Subjects_NPC(с кем он будет дружить/враждовать/бояться/ничего
не делать). У нас это комбайн Disposition:
Отношение Subjects_NPC к Target_NPC. В нашем
случае Like Radius for subject:
Расстояние, на котором NPC должны
находиться от ai_relationship ентити. Поставим 0, чтобы
не было дистанции(и работало на всей карте) Disposition Priority:
Чем больше приоритет отношения, тем
больше эффект(скорее всего, имется в виду приоритет над другими
ai_relationship). Поставим 0(по умолчанию) Start Active:
Будет ли ai_relationship сразу включен или нет.
Если ентитя будет включаться триггером, то "NO". В нашем случае "YES" Reciprocal: Здесь
указывается взаимность "чувств"
Target_NPC(у нас - комбайн) к Subjects_NPC(Барни). Нам надо поставить
"YES", чтобы никто не стрелял :)
Вот как нужно работать с ai_relationship. Есть проблемы? пишите автору на аглицком языке [email protected]
|