Пятница, 01.11.2024, 02:46

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание карт


Создание рельефа

Создание рельефа

В этой статье я расскажу вам как создать рельеф в CSS (холмы, горы итп)


Итак, начнем с создания обычного браша 512х512.



Теперь жмем на кнопку Toggle texture application (Shift+A) и выделяем верхнюю поверхность браша. Жмем на закладку Displacement, а там на Create, чем больше число там выбрать тем больше будет полигонов в браше.



У вас должно получится что-то типа такого:



Теперь там же где мы жали Create жмем на Paint Geometry. Появится такое окошко:



Разберем, что тут есть что:

Axis – в этом списке вы выбираем по какой оси мы будем «вытягивать» рельеф.
Distance – скорость вытягивания.
Radius – чем больше, тем больше тем большая площадь будет редактироватся.

Приступим к самому созданию рельефа.

Поставим Radius где-то 150. Distance 3.

Появится курсор в виде сферы, направьте его на нужную часть браша, и жмите или правую или левую кнопку мышки, в нашем случае левая кнопка – вытягивание вверх, правая – вниз.



Вот что у меня получилось:



Если надо сделать холмы на двух разных брашах, например на таких:



то лучше ненадо делать рельеф на каждом браше отдельно, а то выйдет что-то типа такого:



Чтоб такого не было надо выделять сразу два фейса, вот так:



В итоге у меня получилось так:



Или же если мы уже сделали два браша отдельно, то выделить их, и в Displacement нажать кнопку Sew.

Теперь допустим на наших холмиках нам надо сделать тропинку, не будем же мы отдельный браш для тропинки делать. Сделаем так:
Опять заходим в Toggle texture application, там где выбирать текстуры вводим снизу в строчке Filter слово "blend”, из появившихся текстур выбираем подходящую, я выбрал текстуру pi_ground_blend.
Теперь жмем закладку Displacement, а там на кнопочку Paint Data. В Effect если не стоит ставим Raise/Lower, Value ставим 100. Теперь не закрывая окно, как кисточкой рисуем на нашем браше. Должно получится что-то типа такого:




В этом туторе я описал, самые основные принципы создания рельефа.
Как видите, в ХЛ2 рельеф стало создавать намного проще чем в ХЛ, и теперь больше не понадобятся всякие Terragen'ы…
Удачи!

Если что-то непонятно, спрашивайте.

Скачать пример
Категория: Создание карт | Добавил: SuperStart (18.09.2010)
Просмотров: 2987 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024