Спускаем солдат по веревке
Читайте, если хотите чтоб на вашей карте солдаты делали так:
Для начала создадим помещение, где будет происходить все действие.
Например:
__________________________________________________________
Создадим самого NPC (у меня это npc_combine_s (можно и npc_metropolice))
Name: rappel
Waiting to Rappel?: Yes
///так же ему можно дать оружие
Weapons: SMG1
Pistol starts Drawn: Yes ///для npc_metropolice
Flags:
Simple cops ///для npc_metropolice
Fall to ground
Template NPC
Output:
OnRappelTouchdown
Rappelss ///имя aiscripted_schedule
StartSchedule
///Это заставит его стрелять в объект, куда укажет aiscripted_schedule
___________________________________________________________
aiscripted_schedule
Name: rappelss
Target NPC: rappel
AI state to set: Set state to COMBAT
Schedule to run: Set enemy to Goal Entity AND Run to Goal Entity
Interruptability: Damage or Death /// До смерти объекта
Goal entity: !player ///а вот и объект (в моем случае игрок)
___________________________________________________________
npc_template_maker
Name: rappelm
Start disabled: Yes ///чтоб сам не появлялся
Num of NPCs: 1 ///количество NPC
Name of template NPC: rappel ///имя самого NPC
Output:
OnSpawnNPC
Rappel /// имя NPC
BeginRappel ///начать спуск
0.25 ///задержка после активации
___________________________________________________________
Создадим активатор (func_button)
Output:
OnPressed
Rappelm ///имя npc_template_maker
Spawn
Осталось расположит на земле info_node, чтобы солдат мог передвигаться.
Усе.
Примечание: Учтите, что центр NPC находиться в центре объекта npc_template_maker, так что располагайте его с достаточным пространством вокруг.
Научился на www.akilling.org |