Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Из папки, куда вы установили SDK, зайдите в папку Single-Player Source.
Там есть две такие папки - cl_dll и dlls. Они содержат в себе исходники
клиентской и серверной библиотеки, соответственно. Зайдите в нужную,
найдите файл с расширением dsp, и откройте его в Visual C++. Загрузятся
все файлы, входящие в проект этой библиотеки. Навигация осуществляется с
помощью Class View и File View.
Чтобы проще было разобраться в коде, используйте такие возможности, как Find in files и Go to definition. |
Зайдите в Build -> Set Active Configuration, выберите release, и
нажмите ок. Чтобы откомпилировать библиотеку, нажмите F7. Если
компиляция идет в первый раз, то это может занять несколько минут. В
дальнейшем будут компилироваться только те файлы, на которые влияют ваши
изменения.
В папке с исходниками появится новая папка, в имени которой будет слово
release - там, посреди кучи других файлов, и будет лежать ваша готовая
dll-ка.
|
Официально авторы этих модов исходников не выкладывали. Но если речь идет об Opposing Force, то вам стоит сходить сюда:
http://zzero.fatal.ru/SDKopfor.html - здесь можно скачать код монстров и оружий для опфора.
Если вы хотите как-то попытаться переделать counter-strike, то, возможно, вам стоит обратить внимание на metamod |
Например тут www.hl-lab.ru
|
Очень желательно, чтобы вы могли показать уже какие-то законченные
образцы ваших работ (синглплеерные или мультиплеерные карты, модели,
код), по которым люди смогут судить - стоит ли с вами работать, или нет.
Притом ценится не количество, а качество.
Если вы предлагаете делать мод, то вы должны предоставить что-то, что
должно по идее заинтересовывать людей в работе именно над вашим модом -
как правило, это хороший оригинальный сюжет или идея. Хорошим бонусом
будет демонстрация того, что вы уже сделали для этого мода (в основном
это скриншоты карт и моделей).
|
| |
| | |
|