Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
"Воссоздание атмосферы”
Итак почему же воссоздание, а не создание атмосферы? Поясню - дело в
том, что создать свою, неповторимую атмосферу в общем-то не так уж
сложно - для этого нужно лишь выработать свой определенный стиль и
строго следовать ему на протяжении всего мода. Причем, гораздо важнее не
качество стиля, а его присутствие на всех картах мода. Допустим маппер
делает упрощенные карты - "кубизм", следовательно данного стиля нужно
придерживаться на протяжении всего мода, даже если мастерство автора все
время повышается. Моды имеющие данную проблему - это Retribution и
Испытатель 2. В обоих модах наглядно прослеживается изменение
архитектуры и стиля. Но если в Retribution качественное улучшение карт
идет последовательно, то в Испытателе 2 - в случайном порядке, что ясно
показывает, что все карты мода делались одновременно разными людьми, что
ИМХО неправильно. Мапперы, делающие карты для одного мода должны иметь
одинаковый уровень мастерства и маппить примерно в одном стиле.
Однако создание своей неповторимой атмосферы - целиком лежит на совести
разработчиков и тут сложно дать какие-то советы (достаточно просто
придерживаться общих советов).
Разное |
Просмотров: 4892 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 18.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
"Все о создани Спрайтов”
В этом туторе я расскажу о том, что такое спрайт, мы научимся делать различные виды спрайтов,
а так же рассмотрим несколько мапперских приёмов, которые сделают вашу карту намного
привлекательней и интереснее при помощи этих жутко-полезных штучек ;)
Разное |
Просмотров: 5698 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 17.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
Импортирование объекта из Hammer в MilkShape 3D
Многие, работая в MilkShape сталкивались с проблемой размеров. Бывает создашь
модель, а она слишком мала (или велика) в игре…
В этой статье я объясню, как импортировать браши из Hammer в MilkShape.
Итак, по-порядку. MilkShape не умеет импортировать формат хаммера (как .map
так и .rmf), значит нам нужно «как-то» конвертировать в известный для милки
формат.
Разное |
Просмотров: 3837 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 17.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
Учебник по созданию карт. Какие программы нужны для создания карт?
Для того, чтобы начать создавать карты, необходимы 3 программы. По мере того,
как Вы будете набираться опыта, Вам понадобятся дополнительные программы и утилиты.
Ну, а пока что вот список этого минимального джентльменского набора:
- Valve Hammer Editor (или Worldcraft)
- ZHLT (или ZHLT: Custom Build)
- Expert FGD-файл (или просто FGD-файл)
Разное |
Просмотров: 8211 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 17.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
The Spirit of Half-Life - Open Source mod for HL
|
| |
| | |
|