Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 136-140 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 71 72 » |
Учебник по созданию карт CS HL. Как ускорить компиляцию? В данном материале мы расскажем о всех возможных методах ускорения компиляции уровня.
|
Учебник по созданию карт CS HL. Узнай устройство карты без декомпиляции
В данном материале мы поведаем о том, как можно узнать устройство того
или иного события в уровне без декомпиляции. Известно, что некоторые в
основном большие карты не декомпилируются. Но всё-таки можно узнать как
устроена, к примеру, летающая птица на De_Survivor или авиаудар на
De_Torn.
|
Учебник по созданию карт CS HL. О декомпиляции карт
В данном материале мы рассказываем о декомпиляции уровня, какими утилитами она делается, и какие ошибки при этом возникают.
|
Учебник по созданию карт CS HL. Изменение карты без компиляции
В данном материале мы познакомим вас с быстрым и удобным способом
внесения изменений в готовый уровень без запуска его компиляции. Данным
образом возможно вносить изменения во всякие уровни, не имея их
исходников в форматах RMF или MAP.
|
Учебник по созданию карт CS HL. Разбор компиляционного LOG-файла
Утилиты Зонера обладают отличной информативностью о ходе компиляции.
Вся информация записывается в *.LOG файл, который создается в папке с
утилитами ZHLT. В данном материале мы расказываем о главных операциях,
которые происходят во время компиляции уровня.
|
| |
| | |
|