Четверг, 26.12.2024, 19:50

https://baborfranchise.ru франшиза в косметологии.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 351-355
Страницы: « 1 2 ... 69 70 71 72 »

Создание скал в Terrain Generatorе.

Terrain Generator - программа, позволяющая несколько упростить создание скал и других неровностей на картах.

Terrain Generator: скачать

Этот туториал описывает основные шаги, необходимые для создания скал. Также здесь будут рассмотрены основные инструменты TG, особенности генерации и текстурирования.

Создание карт | Просмотров: 3597 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

"Простейший кодовый замок”

...извращенцам над энтитями посвящается.
Я сделал такую фичу в своем моде на некоторых картах в лабораториях, захотел поделиться :)

Этот механизм кодового замка не имеет ничего общего с туториалами, которые уже есть в инете для CS Source. Это мой собственный метод :) К туториалу я прилагаю RMF с образцом так что я думаю все будет ясно всем :)

Создание карт | Просмотров: 2611 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Тутор про трубы :)

Введение:

Итак, вы ведь всегда мечтали сделать для своей карты круглые трубы??

Конечно, мечтали! Но только наверняка бросали на полпути, отбиваясь от бесчисленных Invalid solid structure , я открою секрет, сделать такую трубу вполне реально!! И довольно таки просто, если вы видите Хаммер не в первый раз… :)


Создание карт | Просмотров: 2359 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

"Все о создани Спрайтов”

В этом туторе я расскажу о том, что такое спрайт, мы научимся делать различные виды спрайтов, а так же рассмотрим несколько мапперских приёмов, которые сделают вашу карту намного привлекательней и интереснее при помощи этих жутко-полезных штучек ;)


Разное | Просмотров: 5736 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Импортирование объекта из Hammer в MilkShape 3D


Многие, работая в MilkShape сталкивались с проблемой размеров. Бывает создашь модель, а она слишком мала (или велика) в игре…
В этой статье я объясню, как импортировать браши из Hammer в MilkShape.
Итак, по-порядку. MilkShape не умеет импортировать формат хаммера (как .map так и .rmf), значит нам нужно «как-то» конвертировать в известный для милки формат.

Разное | Просмотров: 3857 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0



Copyright www.akksimo.net © 2024