Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 197 Показано материалов: 126-130 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 39 40 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Учебник по созданию карт CS HL. Как включить WAD-файл в карту?
Из данного материала вы узнаете, как включить свои текстуры в уровень с
использованием официальных компиляторов Зонера 2.5.3 и их улучшенной
версии — утилит Зонера Custom Build (есть кое-какие различия).
|
Учебник по созданию карт CS HL. Как сделать свой WAD-файл?
Из данного материала вы узнаете, как создать свой собственный текстурный WAD-файл, чтобы использовать его на своём уровне.
|
Учебник по созданию карт CS HL. Как накладывать текстуры и декали?
В данном материале мы расскажем вам, как наносить текстуры и декали,
как работать с панелью текстур, как заменять текстуры, а также мы
расскажем о возможных ошибках при текстурировании уровня.
|
Учебник по созданию карт CS HL. Типы текстур в Half-Life и Counter-Strike
В этом материале мы поведаем вам, на какие виды подразделяются
текстуры в Half-Life и Counter-Strike, также мы расскажем о
совместимости текстур.
|
Учебник по созданию карт CS HL. Что такое текстуры и декали?
В данном материале мы поведаем вам о том, что такое текстуры и декали,
какие есть стандартные текстурные библиотеки, а также вы узнаете,
какого размера и масштаба лучше использовать текстуры.
|
| |
| | |
|