Из этого материала вы узнаете, как заставить текстуры в CS звучать, то
есть когда игрок идёт, скажем, по снегу или по песку, то звук должен
быть различным, то же самое касается стрельбы: звуки попадания в дерево и
металл должны различаться. Как это сделать, мы расскажем ниже.
Учебник по созданию карт. Светящиеся текстуры (создание RAD-файла)
Всякая текстура в HL и CS может испускать свет. Но для этого она
должна быть записана в *.RAD файле (файл текстового типа). Этот файл
необходимо подключить при компиляции. О создании такого RAD-файла и
пойдет речь в данном материале.
Учебник по созданию карт CS HL. Как сделать прозрачную текстуру?
В данном материале мы рассказываем о том, как сделать прозрачную
текстуру (текстуру с маской), которые используются для создания
вертикальных лестниц, деревьев, заборов, решёток и т.п.