Воскресенье, 24.11.2024, 18:09

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 268
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS

В категории материалов: 197
Показано материалов: 131-135
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 39 40 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Учебник по созданию карт CS HL. Как ускорить компиляцию?
В данном материале мы расскажем о всех возможных методах ускорения компиляции уровня.
Создание карт CS | Просмотров: 4879 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Узнай устройство карты без декомпиляции
В данном материале мы поведаем о том, как можно узнать устройство того или иного события в уровне без декомпиляции. Известно, что некоторые в основном большие карты не декомпилируются. Но всё-таки можно узнать как устроена, к примеру, летающая птица на De_Survivor или авиаудар на De_Torn.
Создание карт CS | Просмотров: 2923 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. О декомпиляции карт
В данном материале мы рассказываем о декомпиляции уровня, какими утилитами она делается, и какие ошибки при этом возникают.

Создание карт CS | Просмотров: 4641 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Изменение карты без компиляции
В данном материале мы познакомим вас с быстрым и удобным способом внесения изменений в готовый уровень без запуска его компиляции. Данным образом возможно вносить изменения во всякие уровни, не имея их исходников в форматах RMF или MAP.
Создание карт CS | Просмотров: 4508 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Разбор компиляционного LOG-файла
Утилиты Зонера обладают отличной информативностью о ходе компиляции. Вся информация записывается в *.LOG файл, который создается в папке с утилитами ZHLT. В данном материале мы расказываем о главных операциях, которые происходят во время компиляции уровня.
Создание карт CS | Просмотров: 3984 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024