Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 197 Показано материалов: 156-160 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 39 40 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Свойства всех остальных объектов entity
В эту группу мы объединили все оставшиеся объекты, не относящиеся к
предыдущим крупным группам. Большинство из этих объектов точечные, но
есть и три брашевых: button_target, momentary_door и
momentary_rot_button.
|
Свойства всех Xen-объектов
Все шесть объектов xen являются точечными. В CS этим объектам
вряд ли найдется применение, т.к. они представляют собой нереальную
растительность с уровней Xen в Half-Life. Но раз уж данные объекты
добавлены в новую версию FGD-файла, то для полноты справочника, опишем и
их.
|
Свойства всех Trigger-объектов
Trigger-объекты или просто триггеры одни и самых часто используемых
объектов на любой карте. Триггеры применяются для активации других
объектов. Например, часто создаются триггеры, при прохождении через
которые, раздается звук.
|
Свойства всех Info-объектов
Самыми часто используемыми Info-объектами являются info_player_deathmatch и info_player_start, без которых необходится ни
одна карта. Остальные объекты применяются довольно редко.
|
Свойства всех Game-объектов
Game-объекты не так часто применяются на картах, тем не менее
некоторые из них могут пригодиться для реализации определенных целей. В
3-d виде редактора Game-объекты изображаются в виде ярко-синих кубиков с
подписями, как на приведенных ниже рисунках.
|
| |
| | |
|