Все шесть объектов xen являются точечными. В CS этим объектам
вряд ли найдется применение, т.к. они представляют собой нереальную
растительность с уровней Xen в Half-Life. Но раз уж данные объекты
добавлены в новую версию FGD-файла, то для полноты справочника, опишем и
их.
Xen_hair внешним видом напоминает высокую траву. Если Вы разместите на
карте несколько таких объектов и отметите флаг «Sync Movement», то
трава будет колыхаться синхронно.
2. Xen_plantlight
Xen_plantlight внешним видом напоминает..., гм..., смотрите картинку.
При приближении игрока к такому растению, оно прячется внутрь себя.
Также растение может активировать какой-нибудь объект. Для этого
растению необходимо дать имя и в параметр «Target» вписать имя
активируемого объекта.
3, 4, 5. Xen_spore_small (medium, large)
Это что-то наподобие больших инопланетных спор. Они просто сидят и
пульсуруют. На выбор имеется три подобных объекта разных размеров.
6. Xen_tree
Xen-деревья. Наносят игроку повреждения, если тот подойдет слишком близко. Угол поворота выставляется в параметре «Angle».