При помощи этого объекта на карту вставляются звуки в формате wav.
свойства:
Name Если присвоить звуку имя — его можно будет включать/выключать кнопкой или триггером
Path/filename.wav of WAV Здесь необходимо указать путь к
звуковому файлу в формате wav (обычно звуки размещают в папке
cstrike/sound/ambience). Также Вы можете найти звуки в архиве pak0.pak, в
папке valve
Volume (10 = loudest) Громкость звука. Значения (0 — 10), 10 — самый громкий
Dynamic Presets Различные установки звучания (можно не указывать)
Start Volume Начальная громкость звука (указывать необходимо, если установлены два параметра ниже)
Fade in time (0-100) Время в секундах до увеличения громкости звука с начального значения (Start Volume) до конечного (Volume)
Fade out time (0-100) Время в секундах до уменьшения громкости звука с конечного значения (Volume) до начального (Start Volume)
Остальные параметры используются редко
флаги:
Play Everywhere Если отмечено, то звук будет слышен по всей карте, т.е. из любой ее точки
Small Radius Если отмечено, то звук будет слышен на небольшом расстоянии (до 800 юнитов)
Medium Radius Если отмечено, то звук будет слышен на среднем расстоянии (до 1250 юнитов)
Large Radius Если отмечено, то звук будет слышен на большом расстоянии (до 2000 юнитов)
Start Silent Если отмечено, то звук будет выключен в начале раунда и его необходимо будет включить кнопкой или триггером
Is NOT Looped Если отмечено, то звуковой файл будет проигран
один раз (не будет повторяться). Чтобы вновь проиграть звук, его
необходимо будет активировать повторно