Объект создает управляемое транспортное средство
(машину), которое может ехать в любом направлении, в том числе и задним
ходом. Для создания машины потребуется два объекта path_track и один
func_vehiclecontrols. Так как это вращающийся объект, необходимо
определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех
сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси
вращения. Дальше следует выделить машину и браш-ось и превратить в
func_vehicle. При создании машину нужно ориентировать передом на запад
(налево) на виде сверху, а в игре она появится на первом объекте
path_track и будет направлена на второй объект path_track.
свойства:
Name Дайте машине имя, чтобы ей можно было управлять
First stop target Имя первого объекта path_track (в начале
машина будет расположена на этом объекте и направлена в сторону второго
такого объекта path_track)
Sound Звук, издаваемый при движении машины
Length of the vehicle Длина машины в юнитах (рекомендуем поставить значение меньшее длины на 8-16 юнитов для удобства управления)
Width of the vehicle Ширина машины в юнитах (рекомендуем поставить значение меньшее ширины на 8-16 юнитов для удобства управления)
Height above track Высота машины над дорогой (высота отмеряется от центра ORIGIN-браша), в юнитах
Initial speed Начальная скорость движения (при значении большем 0), машина начнет движение в начале раунда самостоятельно)
Speed Максимальная скорость движения машины, юнитов в секунду
Damage on crush Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под машину
Volume (10 = Loudest) Громкость звука. Значения от 0 до 10 (10 — максимально громкий)
Bank angle on turns Угол наклона машины при поворотах
флаги:
No Pitch (X-rot) Если отмечено, то машина будет поворачиваться только вокруг вертикальной оси Z
No User Control Если отмечено, то игрок не сможет управлять машиной
Passable Если отмечено, то машина будет нематериальной, т.е. через нее можно будет проходить