Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Свойства entity Cycler_wreckage
Свойства entity Cycler_wreckageCycler_wreckage |
При помощи этого объекта можно создать клубы дыма, как от дымовой гранаты.
| свойства:
| Name Имя объекта
параметры отображения
Framerate Скорость анимации клубов дыма, по умолчанию 10 кадров в секунду
Sprite Name Путь к файлу *.spr со спрайтом дыма, по умолчанию sprites/dot.spr
Scale Масштаб спрайта, по умолчанию 1х1. Чем больше масштаб, тем больше клубы дыма
| флаги:
| Toggle Если отмечено, то дым можно будет включать/выключать (если есть имя)
Start ON Если отмечено, то дым будет идти сразу после начала раунда
|
|
Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
|
Просмотров: 2068
| Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|