Этот объект позволяет определить начальное
вооружение и набор вещей, которые будут выданы игроку, как только он
присоединися к игре. Если Вы поставите этот объект на карту, то игроки
будут иметь только то оружие и те вещи, которые указанные в нем. Если
активировать данный объект только для одной команды (используя
game_team_master), то игроки другой команды будут экипированы только
бронежилетами.
свойства:
Name Если дать этому объекту имя, то его можно будет
активировать кнопкой или другим триггером. Чтобы оружие выдавалось при
присоединении игрока к игре, не давайте имени
Team Master Имя объекта multisource или game_team_master
В списке Вы вибираете вид оружия, количество патронов к нему, типы
гранат (flash-гранат можно дать две) и пр. Просто укажите Yes или No
напротив того или иного объекта (Yes — выдавать объект игроку, No — не выдавать)
флаги:
Use only Если отмечено, то оружие и прочие вещи будут выдаваться, только при нажатии на «Use» (по умолчанию кнопка «Е»)