При активации наносит повреждения игроку. Объект
схож по действию с trigger_hurt, но в отличии от него повреждает игрока
взависимости от его (игрока) действий, а не от его (игрока)
месторасположения. Возможно также лечение (прибавление здоровья) игрока.
Для этого необъодимо указать отрицательное значение в параметре «Damage
to Apply». Простым примером использования game_player_hurt может
послужить кнопка при нажатии на которую игрок получит повреждение. Также
возможно ограничить действие game_player_hurt только на одну команду
(для этого необходимо использовать объект game_team_master).
свойства:
Name Дайте этому объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером
Damage to apply Количество отнимаемых процентов жизни. Отрицательное значение для прибавления (лечения)
Team Master Имя объекта multisource или game_team_master
флаги:
Remove on fire Если отмечено, то после активации, game_player_hurt будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)