Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Свойства entity Game_player_team
Свойства entity Game_player_teamGame_player_team | Объект позволяет игроку, активировавшему его, сменить команду.
| свойства:
| Name Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером
Game_team_master to use Имя объекта game_team_master, в котором указывается новая команда
Team Master Имя объекта multisource или game_team_master
| флаги:
| Remove on fire Если отмечено, то после активации, game_player_team будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)
Kill player Если отмечено, то при смене команды игрока убъет
Gib player Если отмечено, то при смене команды игрока разорвет на куски
| |
Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
|
Просмотров: 2178
| Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|