Объект используется как реле, позволяет активировать другой объект только определенной команде.
свойства:
Name Если game_team_master используется как реле, то объекту
необходимо дать имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или
другим триггером
Target Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет активирован
Delay before trigger Время в секундах перед активацией объекта, указанного в «Target»
Kill target Если game_team_master используется как реле, то
объект, чье имя указано здесь будет удален (Внимание! Объект будет
удален на все оставшиеся раунды!)
Trigger state Состояние переключателя, оно может быть:
on — Работает только на включение объекта, т.е. действует только на выключенный объект
off — Работает только на выключенние объекта (например, выключает горящую лампочку или играющий звук)
toggle — Активирует объект независимо от состояния
Team index Команда, которая может активировать объект, указанный в «Target» («1» — террористы, «2» — контры, «-1» — любая из команд)
Master Имя объекта multisource или game_team_master
флаги:
Remove on fire Если отмечено, то после активации, game_team_master будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)