Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Свойства entity Game_team_set
Свойства entity Game_team_setGame_team_set | При активации изменяет индекс команды в объекте game_team_master на индекс команды игрока, активировавшего его.
| свойства:
| Name Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером
Target Имя объекта game_team_master, в котором нужно изменить индекс команды
Delay before trigger Время в секундах перед изменением индекса команды
Kill target Имя объекта, который нужно уничтожить после активации game_team_set (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)
Master Имя объекта multisource или game_team_master
| флаги:
| Remove on fire Если отмечено, то после активации, game_team_set, будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)
| |
Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
|
Просмотров: 2115
| Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|