Пятница, 22.11.2024, 05:14

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Item_longjump



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Item_longjump

Item_longjump
item_longjump Используя этот объект, на карте можно разместить рюкзачок с «longjump» для больших прыжков.
свойства:
Name
Имя объекта (необязательно)

Target
Здесь можно указать имя объекта, который будет активирован, после того, как игрок возьмет рюкзак

Delay before trigger
Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target» (не работает)

Kill Target
Имя объекта, который нужно уничтожить после использования рюкзака (не работает)

флаги:
Not in Deathmatch
Если отмечено, то объект не появится (и зачем тогда он нужен? :)

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 2195 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024