Основной источник света на картах с небом. Используется для создания
общего освещения карты, которое проецируется с неба (т.е. SKY-брашей,
расположенных вокруг карты и окрашенных со всех сторон текстурой SKY).
свойства:
Name Имя (не надо)
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Здесь определяется направление света.
Необходимое направление света легко определить, поставив вид сверху и
указав необходимый угол в пармаетре «Angle»
Pitch Угол в градусах, под которым свет направлен к земле.
Используйте здесь только отрицательные значения. Например, значение -90
означает перпендикулярное к земле направление света. Часто используются
значения -60, -45 и -30. Чем ближе значение к 0, тем более длинными
будут тени, отбрасываемые стенами и др. объектами на карте
Brightness Здесь указывается цвет (в формате RGB — красный,
зеленый, синий) и яркость света (0-255). Первые три цифры отвечают за
цвет, последняя — за яркость
Для определения цвета нажмите кнопку «Pick color» и выбирите
необходимый цвет. Нажмите «OK». Первые три цифры уже определены.
Остается выставить яркость света четвертой цифрой. Значения от 0 до 255
(чем больше значение, тем ярче свет). Для ночной карты поставьте
значение 10-15, для дневной карты обычно используются значения от 70 до
150